Мальчик лет 14-ти лежал на своей кровати и уже целый час залипал в соцсетях. Классная всю неделю жужжала у всех над ухом, что у них в классе будет новенькая.
А хотя, этому проказнику хотелось узнать насколько она хороша лицом и как личность. В противном случае даме было бы не миновать унижений и травли.
Некоторые уроки были как всегда списаны с гдз, а некоторые вообще не сделаны. Завтра будет понедельник, начало новой недели и новых мучений среди даунов(по мнению Рейха).
Пацан выключил телефон и, положив его на тумбочку, погрузился в царство Морфея.
"Во сне"
Он шел к знакомой аллее, находившейся в нескольких кварталах от его дома. На большом дереве прямо на самой высокой семье сидела неизвестная особа.Незнакомка обернулась, слезла с дерева и стала медленно подходить к Рейху.
На ее лице виднелась маска кицунэ.Парню сразу вспомнились ужастики , где убийцы надевали на лица маски , чтобы скрыть с настоящих себя подозрение в убийстве. Пацан невольно попятился назад.
У дамы были белые волосы, которых переходили в красный на концах, на которые была надета черная шапка с ушками и темные, возможно даже черные глаза с центральной гетерохромией алого цвета .
-Здравствуй, Третий. Не бойся, я тебя не трону, -послышался звонкий девичий голос.
-Мы знакомы?
-Нет, еще нет. Мое имя ты узнаешь чуть позже.
-Ты альбиносец? Как я догадаюсь, что это ты?
-Да я альбиносец. Какие де мы догадливые! -девушка уже в открытую издевалась над парнем, но вдруг добавила, подойдя к нему ближе и прицепив на волосы что-то - По этой заколке ты меня и узнаешь.
"Раздался телефонный звонок"Парня вырубило из сна и он потянулся к телефону.
Послышался голос друга, Королевства Италии :
-Доброе утро! Я так рад что смог наконец до тебя дозвониться!
-Угу, и я тоже - произнес Рейх с сарказмом
-Ты на часы то посмотри! Опоздаешь!
Посмотрев на часы, мальчуган и вправду запаниковал.Через какое-то время, с рюкзаком, наспех кинутыми туда тетрадями и учебниками, парень бежал в сторону прихожей, он произнес отцу в кухне:
-Пока пап!
-И тебе пока!В прихожей, уже надевая куртку и на цепляя на ноги ботинки, мальчуган уже открыл дверь и собирался уходить, но ненароком заглянув в зеркало, увидел у себя в зеркале на голове красную заколку с беленьким цветочком посередине.
ೋ❀❀ೋ═══ ❀ ═══ೋ❀❀ೋ
Всем привет! Это мой первый фанфик, так что не судите строго <З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девять жизней или Кошка альбиносец. Ты нам недоговариваешь
Novela JuvenilГоворят, что кошки могут забирать болезни, а впоследствии отдавать одну из своих жизней. Но что будет , когда жизнь будет на грани? Сможет ли девочка 14-ти лет влиться в коллектив нового класса и не стать снова жертвой буллинга ЯИ/РЕЙХ