-ты грёбанное ничтожество, опять у тебя четвёрка, ты когда-нибудь начнёшь нормально учиться?-сказала пьяным голосом полная женщина лет сорокасеми. Кстати, это мать Нила.
Нил - 17-летний парень, учится в 11 классе, живёт в Айове с мамой и папой в двухкомнатной квартире. Семья не богатая, да и небольшая. В этой семье ребёнок является мишенью, на которой вымещают свою злость родители. Хоть он и отличник, он этого не хочет, его родители заставляют его учиться отлично, одна оценка ниже пятёрки равна 10 минутам избиения ремнём.
-а ну ка или сюда, идиот. - сказал разъярённый не понятно от чего отец и ударил ремнём по столу.
-я исправлю, я сделаю доклад и исправлю.
-нужно сразу получать хорошие оценки, а не бегать за учителями с просьбой сделать докладик. - мужчина улыбнулся и взял за руку сына, затем начал оттаскивать его в свою комнату.
-пап, я на урок опаздываю!
-придёшь со школы-мы закончим.
-как всегда..
-что ты вякнул?
-пожелал тебе хорошего дня вообще-то.
-ясно.
Парень вышел из подъезда. Волнистые рыжие волосы сразу же взлетели в воздухе.
-эй, да что творится на моей бошке?
Он сразу же собрал их резинкой и накинул капюшон от синей толстовки.
Пришёл в свою школу Нил спустя 5 минут, он живёт недалеко, затем он положил некоторые вещи в личный шкафчик, снял резинку с волос и пошёл на урок.
-всем здравствуйте, рада встретить вас в 3 четверти, а также хочу вас познакомить с Кори. - это классная руководительница Нила. Она всегда доброжелательна к другим, он её обожает.
-какой же этот Кори выпендристый. Стоит тут слишком идеальный, с белой кожей, чернющими кудрявыми волосами, худой, но руки подкачены, а нос, как у ворона клюв. Все девчонки сразу на него посмотрели, на богатенького маменькиного сынка!- конечно же это было в мыслях Нила, ему ведь и некому это было сказать. У него нет друзей, потому что все его считают скучным и необщительным.
-проходи, Кори, садись на свободное место. - сказала классная
Он сел к той самой девочке, которая только что выпихнула свою подругу с парты, очевидно для чего и Кори просто сел, без пафоса.
Нил как обычно слушал лекцию, записывал все, что нужно в тетрадь и отвечал на уроке.
-какой там ответ, класс?- произнёс учитель.
-7892- сказал нил.
-ты что, совсем дятел?- сказал мне, непонятно кто.
Я огляделся и увидел насмешливую рожу того самого Кори.
-там вообще-то 7792.- сказал брюнет.
-Он что, совсем обалдел? Ладно поправил, но назвать меня дятлом- это уже слишком. У нас так не выражаются.-подумал Нил.
-с чего вообще взял, что можешь меня обзывать?
-извини, само как-то вырвалось..- ответил этот.. Нил подумал как его назвать.
- ну ворон, а что? Он на него похож. Раз я дятел, то он ворон. -придумал себе Нил.
Учитель продолжил урок, а мальчики развернулись по своим сторонам.
После окончания урока Нил побежал на третий этаж в кабинет учителя, у которого он хотел взять доклад. Парень зашёл, но что это такое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в ином мире
РазноеНеобычные происшествия в городе Айова. Все люди вокруг одного человека начали резко умирать по одной причине. Какой именно причине? Сможет ли герой справится с этим в одиночку, сможет ли он вообще разобраться во всем?