глава 4

9 2 0
                                    

Стоило только дятлу дойти до своего подъезда, как у соседнего дома он увидел... Ворона?

-опять этот уголь мне на глаза попадается.- подумал Нил

Брюнет резко поднял голову и заметил Нила.

-Нил, пожалуйста помоги, прошу тебя.

-а..эм..хорошо...

Кори подошёл так близко, что чёрные кудрявые локоны начали попадать на лицо рыжего.

-погоди, отойди немного, я сейчас в твоих патлах захлебнусь.-сказал Нил с ноткой пафоса.
-ой, извини.- он чуть отдалился и продолжил.

-мне нужно дойти до этого адреса: ***, мои родители уехали, а телефон разрядился и ты- моя последняя надежда.

-так, слушай внимательно, тебе нужно проехать 4 остановки на маршрутном автобусе под номером 18, ты знаешь путь от остановки до вот этого здания?

-да, знаю, спасибо.- ворон искренне улыбнулся и пошёл до остановки.

Покачав головой, Нил отправился в дом.

Когда тот зашёл в дом, он почувствовал спокойствие и умиротворение. Теперь это его дом. А в его доме будет спокойно, можно будет делать все, что только он пожелает, к тому же он уже почти совершеннолетний.

-такс, чем бы мне заняться? У меня будто каникулы. Каникулы такие, как у других нормальных людей, которых не унижают за каждый шаг.- сказал вслух Нил и немного погрустнел.

Он сел за свой стол, отложил учебники, которые напоминали ему родителей и всю моральную и физическую боль, взял карандаш и начал водить по листу.

На самом деле рыжик давно хотел заниматься каким-то хобби, но вечно этого парня ловили родители и заставляли учить уроки, но теперь ведь все иначе...

Нил продолжил, у него получалась картина, он писал природу, тёмный лес, посередине огонь, в огне- пылающий мужчина, но он не живой, он из огня.

Дятел писал свою душу. Может и внешне он выглядит загнаным, закрытым в себе, но внутренне он- огромный огонь, который горит и хочет гореть только яркими цветами.

-оказывается, я неплохо умею рисовать.- сказал Нил и улыбнулся, он начал чаще дышать, его сердце билось очень-очень сильно и он решил, что будет заниматься творчеством. У него появилось вдохновение и он, очевидно, счастлив.

Затем парень подошёл к телевизору и включил музыкальный канал, музыка была весёлой, под эту музыку Нилу пришла идея в голову. А что если Нил вот прямо сейчас возьмёт и украсит дом? В его стиле, разумеется.

Рыжий побежал к столу и начал придумывать украшения. Сделал пару гирлянд из бумаги, затем достал новогодние гирлянды. Теперь в его доме царит веселье. Также он начал дальнейшее преображение дома. Повесил первую картину, которую удалось ему нарисовать.

Но тут в его спину что-то уткнулось и начало толкать вперёд.

-АЙ, ОЙ, что это?- закричал испуганный Нил.

За спиной у Нила ничего не было. Бред какой-то, ну как могут происходить какие-то толчки без какого-либо двигателя.

Рыжий пытался заглянуть за спину, но ничего не увидел. Его протолкали по всей улице, спина уже горела от боли, а на глазах выступили слезы.

-ну хватит, прошу, хватит...

Люди, идущие мимо парня оглядывались, зрелище действительно было странным.

Толчки привели дятла к школьному автобусу.

-ч..что? Мистер Эванс? О, боже...- сказал со страхом в глазах юноша.

На одном из окон было написано "они плохо относятся к тебе", а рядом с надписью лежал труп мистера Эванса. Его его тело было изуродовано: изрезанные руки в мясо, исколотое тело в области печени и сердца, вывернутые конечности.

- да что это такое? Перестаньте! Зачем вы это делаете? Зачем вы это пишите? Я не хочу видеть трупы! Меня это все пугает, у меня болит спина. Что бы это ни было, кем бы вы не были, я прошу вас перестать делать это.- прокричал Нил сквозь слезы в панике.

И на этом моменте Нил начал вспоминать, что сделал ему мистер Эванс. Тот много раз оскорблял рыжего, повышал на него голос, вобщем-то относился он так не только к Нилу, водитель обсуждал каждого встречного.

Труп начал испаряться, пепел вылетел в окно и развеялся.

Нил в страхе пошёл домой. По дороге он слышал каждый звук намного сильнее, чем раньше, теперь его пугало абсолютно всё.

Когда рыжий пришёл домой, он сразу лёг на кровать, хоть и источника зла в виде родителей в доме нет, но теперь у него появилась новая проблема, от которой надо избавляться.

Так и заснул этот несчастный в раздумьях.




в ином миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя