Реакция на то что вам приснился кошмар и вы пришли к ним спать.
Заказ от того же солнышка.Пред. История для парней:
Допустим в женском корпусе не было места и вас поселили в корпусе мальчиков. (Допусти)Лололошка/Рома(Лолик)
Парень спал. Но вы его разбудили
–Т/и??
–Ло можно лечь к тебе? Мне просто кошмар приснился....
–да ложись)
Парень знал что ваши кошмары довольно реалистичные и жуткие.
Вы легли к парню обняв его, а он же обнял вас. Вы прижались к парню и только после этого заметили что парень был в только в трусах(у меня дикий ржач◕‿◕)
Вы покраснели и заснули помидорчиком. Он же не спал пол ночи улыбаясь ведь он видел ваше личико...
(Итог:ему нравится смотреть на ваше красное лицо)Дилан(Зависимый...)
Он просто смотрел на вас некоторое время а потом просто кивнул и лёг спать....
(Итог:вы спали)Вививилка(Вилка)
Она срадасть принял вас и вы спали в обнимку!)JDH(Джон не отсылка!!!)
Кто кто а она всё ночь пытался подкатить.... Но вас спасла я!!Дженна(Дженни отсылка!!!)
Хы-хы она знала что так и будет так что заранее сказала что можно!Брендон(Качок)
Я конечно всё понимаю но ты уверена??Карл(кирл)
Он был не против!Шерон(Отсылка!!!)
Эмм вы хоть и подруги но она не разрешила.... Жаль...Жаклин(бармен)
Он вам разрешила и даже рассказала вам сказку....Реакция 2
Вы заболелиЛололошка/Рома(Лолик)
Он каждый день приходил вас проведать и помогал выздоравливать.JDH(Джон)
Ох он всё время смотрел за вами как мама.Вививилка(Вилкой в глаз или в жопу раз?????)
Он всегда рядом он же типа призрака??? Он вечно вас ругал за вашу не осторожность.Дилан(Типичный подросток)
Он не навещал вас и говорил что не хочет заразится.Карл(бамбук???)
Он приходил к вам но только в защитном костюме....Брендон (сердце ед (песня))
Аа он сказал что ему болеть нельзя ведь тогда он не сможет привлекать девушек.Дженна(Дженни)
Она заботилась о вас как могла она не хотела что бы вы простудились ещё больше.Шерон((Идеальный мир) отсылка)
Всю вашу болезнь приносила вам вкусняшки.Жаклин(бармен)
Так как она работает всё остальное время после работы она уделяет вам.Коротко времени нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Последняя реальность на Т/и
Randomгы гы-гы-гы я долбаёб:)))))) короче главы будут редко так как на мне 3 реакция и один фф Лололошка Вививилка JDH Дилан Ричард Саймон Солус Абилка Джодах Персик Тим Клео Брай Кано Междумирец Глен Джодах