Реакция на то что ты не ешь неделю.
Лололошка/Рома(Лолик)
Он заметил что ты сильно исхудала и начал допрос.... Ну что ж теперь у вас приём пищи каждый день по расписанию.Вививилка (Агро вилка)
Он заставляет вас есть насильно.... В прямом смысле этого слова.JDH(Джон)
Он сказал вам что вам нужно набрать вес а то он сделает кхм кхм.... (Блять это пиздeц)Дилан(Инписи блять)
Он сказал что вы выглядите не красиво когда мало весите.... (Гений блять додумался надавить на это что бы вы ели.... Можно ему оскар выдать????)/если что это правильно ведь человек должен весить по его норме.... Если например вам 16, рост ваш 169, а вес 36 это не норма.... Сама через это проходила пару раз была из-за этого в больнице. Я имею ввиду что он сказал правильно это фраза можно сказать как "раньше ты была красивой" то есть он пытается вернуть вас в вашу норму веса\Ричард(Овчарка блять)
Ну можно сказать заставил вас есть каждый день.Саймон Солус(Соус)
Он.... Бля если вы остались на острове он типа скажет что вам нужно есть больше?Абилка(Моя хорошая булочка)
(Хоть они и оставили её на острове она будет присутствовать здесь!)
Она вечно таскает вам булочки в упаковке или другие продукты в упаковках (В упаковках потому что если в зубы помидор возьмёт есть его не советуются.... Я не чего против не имею просто гигиена)Джодах(Индюк)
Вот кто-кто, а этот петух вас привязал и заставил есть..2. Реакция на бессонницу.
Лололошка/Рома(Лолик)
Он решил каждую ночь петь вам колыбельную. И это помогает теперь вы спите спокойно и высыпаетесь.Вививилка(Агро вилка)
Он поёт вам колыбельные и даёт таблетки от бессонницы.JDH(Джон)
У него тоже бессонница хоть по нему и не скажешь.... Вы помогаете друг другу засыпать.Дилан(Инписи)
Короче он начал читать вам лекции так как знает что вы всегда засыпаете под них.... (Прошариный....)Ричард(Овчарка)
Он просто купил вам таблетки от неё.Саймон Солус(Соус)
Он обычно помогал заснуть Джон так что вы спите.Абилка(Моя булочка🥰)
Она спит вместе с вами и мурлыкает от чего вы и засыпаете.Джодах(Павлин)
Он просто наложил на вас заклинание.... ПиздeцХы я еблан....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Последняя реальность на Т/и
Ngẫu nhiênгы гы-гы-гы я долбаёб:)))))) короче главы будут редко так как на мне 3 реакция и один фф Лололошка Вививилка JDH Дилан Ричард Саймон Солус Абилка Джодах Персик Тим Клео Брай Кано Междумирец Глен Джодах