12 - у тебя глаза намного красивее этих звёзд.

944 45 17
                                    

- Чонин, мы будем с Хёнджином и Феликсом.

- рил?

- да.

- УРААА

Чонин обнял Сынмина, а тот поцеловал его.
Они посидели ещё немного и пошли украшать дом. Сынмин занялся готовкой, Чонин домом. Через 4 часа все было готово. Время уже было 17:19.

- Сынмо, я всё.

- мое солнышко, а тоже закончил.

- мне скучно, когда эти голубки придут?

- где-то в 22:30

- ну бляять, так долго ждать.

- не матерись, а то язык мылом намою.

- да вообще похуй.

Сынмин встал, перекрыв Чонину проход. Младший пытался пройти, но старший не собирался выпускать его из кухни.

- пропусти меня!

- нет, мы сейчас пойдем язык мылом мыть.

- ну Сынмиииииин.

- что?

- пропусти!

Сынмин никак не среагировал. А Чонин, ещё немного попросил его пропустить, потом начал его бить. Старший взял его за руку и потащил в ванную комнату.

- ну Сынмин не надо...

Сынмин уже взял мыло, но Чонин его поцеловал. Сынмин отлажил мыл, взял его на руки и понес в комнату. Положив младшего на кровать, старший начал покрывать его шею сладкими поцелуями. Айен пытался снять футболку, но Сынмин опередил его. Продолжая дорожку поцелуев от шеи, он  спустился до живота.

- Сынмин, хватит, прошу...

- хорошо, малыш)

Сынмин встал у двери, смотря на Чонина как он одевает футболку. Младший подошёл к старшему.

- дурак! - сказал в это, Чонин вышел из комнаты

Вот наконец-то позвонили в домофон. Сынмин даже не спрашивая кто это, спокойной открыл и ждал пока кто-нибудь зайдет.

- БУ

- ААААА ЕБНУТЫЙ ЧТО-ЛИ? - закричал Хёнджин.

- ХАХАХАХАХАХАХА - засмеялся Феликс.

- проходите скорее. - сказал Сынмин очень весело улыбаясь.

Хёнджин с Феликсом зашли, сняли с себя все лишнее и прошли в комнату где сидели Сынмин и Чонин.
Они немного поболтали, решив в 1:00 пойти погулять.
Время 23:59, все ждут когда пробьёт 12.

Сынмин и ЧонинМесто, где живут истории. Откройте их для себя