3 - так что согласен?

1.3K 57 49
                                    

- не трогай его! - резко закричал знакомый голос!

- ааэээ, простите... - сказал незнакомый парень. Убежав из раздевалки.

- давай быстрее, а то урок начался уже. - протараторил Сынмин.

- угу.

Сынмин ушел из раздевалки, а Чонин уже переоделся и вышел от туда. В спортзале Нина ждал Феликс.

- чё у вас там случилось?

- ко мне какой-то парень пристал, а Сынмин меня "спас".

- ну ясно.

Урок был весёлый для Чонина, он любил заниматься спортом, 5 минут бега это очень быстро для. Потом они сделали зарядку и пошли играть в волейбол.

- так дети, играйте в волейбол, девятый класс против одиннадцатого, ногой мяч не пинать. А я пошел заполню кто из вас присутствует на уроке.

Когда физрук ушел, началась игра.

- слушай Сынмин, а Чонин не плохо играет, я ахуеваю от его подач. Так сильно пиздец.

- он все больше и больше мне нравится. Он прекрасен в этой футболке.
( У него была оверсайз футболка, когда он прыгал его футболка оптягивала его талию)

- тебе в первые кто то понравился?

- ДА!

В итоге счёт был 5 у одиннадцатиклассников, 7 у девятиклассников.

- круто поиграли, - сказал Феликс заходя в раздевалку.

- ага.

Когда они зашли в раздевалку, Чонин залип на пресс Сынмина. Сынмин конечно заметил, но не чего не сказал. Когда все переоделись, в раздевалке остались только Хёнджин, Феликс, Сынмин и Чонин.

- ладно мы пошли) - сказали Хенликсы

- слушай, Чонин, можно я провожу тебя до дома?

- нет!

- ну ладно). - сказал с ухмылкой Сынмин. И вышел из раздевалки.

- что ты задумал? Придурок!

Так и прошли ещё 3 урока. Сынмин стоит и ждёт Чонина. Когда Чонин вышел из школы, Сынмин тут же подбежал.

- ну что пошли)

- отстань от меня!

- неа) - сказал Сынмин не давая Чонину пройти.

- да отстань ты от меня! И дай пройти!

- дя отстянь ти от меня! И дяй пройти!

Сынмин и ЧонинМесто, где живут истории. Откройте их для себя