операция: спасение и воспитание.

831 63 17
                                    

Приехав в город, команда обошла несколько магазинов и закупились нужными вещами. Новые футболки, штаны, нижнее белье, носки. Соуп присмотрел себе парочку безделушек, которые тоже купил. К счастью, на базе разрешается хранить такие вещи.

Когда вся команда определилась с вещами, им осталось одеть Яоку. Они поднялись на пятый этаж к детскому отделу. Другие люди пристально смотрели на девочку, гадая настоящие ли ее ушки с хвостом или нет. Так же, они поражены, увидеть рядом с ней нескольких огромных мужчин.

Малышка несколько раз прошлась между рядов одежды, после чего повернулась к ним.

- Тут одежда для маленьких детей... Мне десять, а не пять, давайте пойдем в другое место... - Спокойно сказала та, опустив голову в пол. Она немного постеснялась говорить это, ведь они позволили сделать ей выбор, но вся одежда правда не подходит ей.

- Ммм... Что ж, ты права. Тогда, направляемся в другой отдел - Проговорил Прайс, подойдя к Ниан и взяв ее за ручку, после чего направившись в другое отделение.

Спустя пару секунд они находятся в отделе для детей постарше, там у леопардика засияли глазки. Вместе с Гоустом, Соупом и Газом она направилась выбирать одежду. Остальные остались на выходе с пакетами.

Прошел где-то час. Яоку выбрала себе парочку футболок, штанов и шорт, так же юбок и платьев. Она повернулась к Саймону.

- Можешь выбрать мне платье, пожалуйста? - Тихо спросила та. Ей очень хочется, поносить то, что выберет Райли.

- Нет. Выбирай скорее и уходим. - Строго сказал он скрестив руки на груди.

- Ну пожалуйста... Пожалуйста... - Малышка посмотрела на мужчину и тот раздраженно вздохнул.

- Я сделаю это лишь для того, чтобы ты не нудила, ясно? - Строго сказал тот. Девочка запрыгала от радости, наблюдая за выбором Призрака.

Сначало, он подошел к голубым платьям, но они не показались ему достаточно красивыми. Затем были красные платья, но на них не хватало украшений. Зеленые слишком просто выглядят а желтые ей бы вовсе не подошли. Прошло пару минут, как вдруг лейтенант заметил что-то, что идеально ей подойдет. Он взял белое пышное платье с длинными рукавами, к которой шел большой бант сзади и белая кофта. Внимательно осмотрев свой выбор, Гоуст вернулся к Ниан и товарищам. Показав ей платье, ее глазки вновь засияли. Она схватила платье и немедленно помчалась в гардероб.

операция: спасение и воспитание. Место, где живут истории. Откройте их для себя