знакомство.

1K 39 0
                                    

Смирившись с приказом, Гоуст вместе с Яоку пришел в свою комнату. Включив свет, девочка увидела большую кровать, шкаф, стол, прикроватную тумбочку, небольшой комод на котором стояла фотография, два стула, занавески. Призрак раздраженно вздохнул, после чего сел на стул.

- И так. - Начал он, облокотившись на спинку стула, скрестив руки на груди и с холодом посмотрев на 79-ую. - Я должен прояснить тебе. Первое: ты остаешься здесь до тех пор, пока обследование не закончится. Второе: если хочешь взять что-нибудь или потрогать, спроси. Третье: Не. Создавай. Проблем. Слушайся меня и постарайся не лезть куда попало, поняла? - Саймон закончил. Он не собирался церемониться с этой девчонкой не смотря на то что она еще ребенок. Ниан лишь слабо кивнула головой продолжая стоять возле закрытой двери, она боялась его и не скрывала этого.

Яоку родилась в богатой семье, но у нее было заболевание. Она не могла набрать веса и с каждым днем становилась все худее и худее. В один прекрасный день врач вколол ей очередные витамины, чтобы та не умерла и прописал новые лекарства. На тот момент, Ниан было семь, она уже была худой как скелет. Вернувшись домой, отец семейства не выдержал. Он был очень зол что его дочь все никак не могла вылечиться, он начал считать что она проклята. Спустя пол года отец совсем перестал обращать внимание на девочку, вскоре за ним начала повторять и мать. Еще спустя неделю они хотели отдать Яоку в детдом, но пришли какие-то люди в белых халатах. Они пообещали, что смогут вылечить Ниан, им нужен всего лишь год. Для достоверности они ввели черноглазой лекарство и через полторы недели она начала набирать вес. Тогда отец принял решение отдать ее этим людям. Подписав все бумаги девочку увезли, так и не вернув....

- Яоку. - Ниан вздрогнула когда услышала свое имя. Саймон жестом подозвал ее к себе, она осторожно подошла к нему. - Не стой в проходе, ляж на кровать и отдохни. - С тем же холодом сказал Гоуст вставая со стула и подойдя к двери.

Девочка подошла к кровати и села на нее. Мягко, очень мягко. Она уже давно не сидела на чем-то приятном. Яоку наблюдала за тем как Призрак собирается на работу. Когда дверь закрылась, девочка легла на кровать затем закрыла глаза и провалилась в сон...

Выйдя из своей комнаты, Саймон направился работать. Сев за свой стол мужчина включил компьютер, пока тот загружался он встал из-за стола и сделал себе чай.  Заварка, сахар, кипяток. Вернувшись на место с готовым чаем он тяжело вздохнул и принялся за работу.

- Гоуст. - Мужчину окликнул его давний друг и напарник: Соуп МакТавиш.

- Соуп. - Призрак даже не посмотрел на друга, он лишь продолжил печатать что-то на клавиатуре.

- Как там Яоку? Ты не слишком строг с ней? - Спросил Джонни наблюдая за Саймоном.

- Я не собираюсь церемониться с ней. Она лишь очередная заноза в заднице.

- Ты бы был с ней помягче, она все же ребенок. Кстати, разве тебе не сказали чтобы она была все время с тобой? - Спросил МакТавиш начиная работать. Саймон тяжело вздохнул.

- Не уверен, что она должна входить сюда. Пусть лучше отдохнет в моей комнате. - Вопросов со стороны Соупа больше не было, мужчины лишь продолжили работать.

К концу рабочего дня, Призрак зашел к Прайсу, чтобы забрать новую одежду для девочки. Розовая футболка с котиком, черно-серые колготки с котиком, голубая юбка, голубые штаны, желтая кофта, белая панамка и белое платье. Саймон посмотрел на капитана, на что тот лишь пожал плечами: "Детям такое нравится." коротко ответил Джон после чего лейтенант покинул кабинет.

Зайдя в свою комнату, он обнаружил Яоку сидящую на стуле, обнимающую свои колени. Она поспала всего десять минут, после чего проснулась от кошмара. Призрак протянул ей пакет с одеждой.

- Переоденься в ванной, затем пошли на ужин. - Гоуст сел на другой стул и начал ждать. Ниан взяла пакет и направилась в ванную.

Прошло три минуты, она вышла в колготках, кофте и платье. Так же, она нашла в пакете кросовки. Это все идеально сочиталось но Саймону было все равно. Он встал со стула и молча направился в столовую, Яоку направилась за ней. Было видно ее хвост и ушки, волосы все еще были неаккуратно растрепаны но это лишь делало ее красивее. Зайдя в столовую и взяв свои порции они сели за стол, вскоре подтянулись и остальные. Они умилялись Ниан, она была прекрасным ребенком. Девочка съела совсем немного, но ей пришлось съесть еще из-за приказа Райли. Это была не забота, а обязанность, он должен следить за ней и за тем чтобы она нормально ела.

После трапезы и кучи разговоров, все разошлись по комнатам. Зайдя в свою, Призрак облегченно вздохнул, снв обувь он лег на кровать.

- Завтра ты пойдешь со мной на тренировку, завтрак, обед и ужин. У тебя нет права отказаться. - Холодно сказал мужчина, закрывая глаза и положив руки под голову. Ниан кивнула, затем выключила свет и легла рядом с Призраком.

К ее удивлению, от Саймона веяло теплом. Хотелось прижаться к нему и не отпускать, но такое нельзя делать. В полной тишине, Яоку и Гоуст уснули.

операция: спасение и воспитание. Место, где живут истории. Откройте их для себя