Голос клоуна звонко прозвучал на всю арену: "Вы готовы?" И все дети и их родители дружно закричали: "ДА!". Старший (хотя больше страшный клоун) резко обернулся ко мне с Пьером лицом и указал рукой на меня. Страх и непонимание - мои первые чувства в этот момент, но никто вокруг не обращал никакого внимания, будто ничего не происходит; они смотрели на клоуна с восторженными глазами и ждали действий от него. На изуродованном лицо появилась ухмылка, я осмотрелся по сторонам; люди всё также лурили на клоуна; я вернул свой взгляд на Страшилу, он уже не смотрел на меня, а вместо этого взял два больших кольца и начал подкидывать их вверх, жонглируя ими, он смотрел на публику, шокированую его способностью. Клоун отбросил кольца и протянул руки своему коллеге, тот дал команду другому, ворота за их спинами открылись; и из них вылез слон, он - величественное животное, гордо выйдя, он оглянулся; сотни взглядов устремились на него, ему страшно, он захлопал ушами и посмотрел на клоунов; страшному клоуну передали кнут, он резко ударил им по земле в сторону слона, животное подскочило, издав звук схожий на трубу, который распространился по всему залу, отражаясь от стенки и каждого человека. Слон забегал вокруг, дети смеялись, а зверю страшно, но страшнее всего: подумать как можно так издеваться над животным. Пока слон бегал, из ворот выскочил конь, он увидев слона, испугался так, что видимо потерялся в пространстве, побежав вокруг, за слоном. Страшила бил кнутом, иногда попадая по животным, и из ворот выходили ещё лошади; однако спустя время, клоун вместе с другими загнал животных обратно. Но на этом всё не закончилось, и из ворот вылетели попугаи, они сели на уже подготовленные жёрдочки, затем вышел белый тигр, редкость и очень дорогой. Тигру не повезло не меньше чем слонам с лошадьми, его заставили прыгать через подожжённый обруч, а птички лишь орали и летали, туда-обратно; обгоревшая белая шерсть тигра - результат, а всё ради веселья детей.
Амарто: Бедные, они жили всю жизнь в неудобной, маленькой клетке, где их кормили непонятно чем, и всё ради того, чтобы над ними ещё больше издевались, чтобы каждый день преодолевать расстояния в жарком общежитии для животных?, - я сказал скорее это себе, нежели чем Пьеру, а в мыслях продолжил:
"Хотел бы я увидеть хозяинов цирка в этих клетках, и как их тигр бьёт плёткой."Пьер: Надеюсь когда нибудь все поймут это, и дети не будут над этим смеяться. Хотя, скажи спасибо, что они используют животных, а не людей, - в моей голове появилась ужасная картина, светлокожий человек, нависающий над человеком другой расы, неважно какой, важно, что он тоже - человек. И поэтому ответил Пьеру:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак Смерти
RandomАмартолос получает приглашение на круизный лайнер, но кажется с этим кораблем не всё так хорошо. Пора раскрыть тайны не только судна, но и свои собственные.