Мемуары

15 1 0
                                    

  Луис перебирал листы, написанные рукой Амартолоса Менанта, что он написал незадолго до своей смерти в 1962 году. Читая их, Луис казалось бы сходил сума:

Луис: Это похоже не на мемуары одного из самых богатых и известных людей в париже 20 века, а на записки сумасшедшего. Призраки, безумие семейное. Кошмар. Сэммюэл, хватит уже копаться, пошли отсюда. 

Сэммюэль: Постой! Интересный отрывок. Лежащий отдельно, почему-то, - раскрыв бумажку Сэммюэль начал читать вслух:


После выпивки с Амандой и Пеккатором, я сходил на карму судна, чтобы проветриться. Сев на скамеечку, вид на тёмное море растелился передо мной. Я услышал шаги позади меня. Обернувшись, я увидел Аманду. Она присела рядом. И даже заговорила со мной:

Аманда: Иногда я задумываюсь. Зачем мне была дарована жизнь?

Амартолос: Я тоже.

Аманда: Вот ты знаешь значение моего имени? - я ответил честно:

Амартолос: Нет.

Аманда: Достойная любви. Но почему -то, она до сих пор не дошла до меня. Я оказалась недостойной любви. Никто не любит меня, даже родители.

Амартолос: Иногда кажется, что имена дают не родители. Может судьба действительно существует?

Аманда: И она шепчет имя для ребёнка родителям.

Амартолос: Возможно. Ты знаешь моё имя?

Аманда: Нет. Это разве имя? 

Амартолос: Нет, не имя, я единственный Амартолос в мире. В переводе с греческого: Грешник.

Аманда: И... оно исполняется?

Амартолос: Нет.


На этом текст обрывается. Сэммюэль прокомментировал:

Сэммюэль: Зачем он вырвал его? Это было перед тем, как к нему кто-то ломился в дверь уборной.

Луис: Мы никогда не узнаем. Ну всё, Сэм. Давай, погнали отсюда. Хватит грязь и пыль собирать. Давай лучше, быстро, вспомним кто этот Амартолос?

Сэммюэль: Владелец бутика из Парижа. В 1923 году отправился на корабль. Что там случилось неизвестно, потому что то, что мы видим в мемурах – полная ересь и больше похоже на сказку. 

Луис: А его друзья? Хотя они не поддерживали общение после случившегося. Аманда вроде вернулась в Англию и всё таки вышла замуж.

Сэммюэль: Да. А Пеккатор благодаря интервью и ажиотажу обрёл работу и стал заробатывать. Айлин вроде продолжила путешествовать и играть на своём альте.

Луис: А сам Амартолос продолжал жить в Париже и дружить с Пьером.

Сэммюэль: А из-за не имения детей, больше никто не продолжал Очищение.

Луис: И вымерла семья Менантов. И слава богу. Нечего нас убивать

Сэммюэль: Это точно, Луи. Теперь точно пошли, - они сложили все документы в портфель и покинули чердак дома Амартолоса.


На этом завершаются мемуары Амартолоса Менанта. Сына убийцы, который сам стал убийцей своего дяди.

🎉 Вы закончили чтение Призрак Смерти 🎉
Призрак СмертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя