многочисленные вспышки фотоаппаратов, столь разные голоса и звуки щелканья окружали меня. моя мать- довольно популярная киноактриса, каждый раз выходя на улицу, к ней подбегала толкучка людей, ко мне собственно тоже. на каждом покупном журнале красовались ее фотографии и ее имя с фамилией. вот что значит жить в Москве и быть популярной!
в раннем детстве я понимала, что меня ждет, какое будущее, да даже сейчас, в свои 16 или даже почти 17 лет я это понимаю. другого ожидать мне не надо.
я обладала привлекательной внешностью, подходя для великого СССР стандарты красоты... русые волосы, пухлые губы, немного похожая на татарку, ведь сам мой отец был татаром.любила или ненавидела я себя? не знаю. сложно сказать. возможно, что у меня бушуют подростковые корни, поэтому я не могла сказать самой себе, что я красивая, но оставаться гордой перед остальными я все же хотела. мне это нравилось.
миллиарды мальчишек, которые бегают за мной -грязь, а девчонки, завидующие мне являлись теми же.но лишь одного я запомнила на всю жизнь... темноволосый, с кудряшками мальчик.он был старше меня на года 3-4. у него были острые черты лица и просто космическая улыбка. он - мой типаж парней. как жаль, что это было лет 7 назад, когда я была то ли во 2ом классе, то ли в 3ем... и еще раз, как же жаль, что мы не встретимся снова, ведь знали мы друг друга меньше года. пришлось жить в Казане на какое-то время, пока у мамы была работа там. не то чтоб он нравился мне, просто привлекала такая индивидуальная внешность...
"детская симпатия и не больше!"- утверждала я себе каждый раз, вспоминая про него, но почему же я так часто вспоминаю и думаю о нем? в голове крутились имена, но я так и не запомнила его имени, поэтому найти..как бы печально это не звучало..не получится. да и зачем мне это?
еще одна фотосъёмка. я снова вспомнила про того парнишку, когда услышала в честь какого направления она пойдет. мне выдали меховую норковую шубку и шапку, нанесли частично макияж...и вот. пару снимков - обложка на новый журнал готова! я не снималась в фильмах, но довольно часто ездила на съемки со своей матерью.
м-мама.
после съемки был небольшой перекус. вдруг, мама вздрагивает и смотрит на меня, будто что-то вспомнила.
м-как я могла забыть!!-она в шутку ударила себя по лбу и улыбнулась мне.
м-спешу тебя обрадовать, через пару дней мы поедем на папину родину!-она продолжала улыбаться, а я, чуть не поперхнувшись, округлила очи и стала пристально на нее смотреть с глазами, слово у котенка.
-Казань?..-проглотив кусок еды, спросила я.
мама замотала головой в знак подтверждения. она допила свой кофе, и похлопав в ладоши продолжила говорить.м- у нас там домик есть небольшой, правда не в очень хорошем состоянии, поэтому я это...своих запрягу, чтоб они хотя б там убрались для приличия. а дальше как пойдёт. если не успею- по лбу дам им и мы снимем отель!- она хихикнула, на что я улыбнулась
-на сколько уезжаем туда? неделю? пару дней?
м-ну неет..я планировала отдохнуть там еще..-она сделала глоток воды.-месяц или полтора думаю нам хватит.
я опять поперхнулась.
-а немного ли? у меня учеба тут, все такое...
друзей в Москве у меня не было, здесь все были пропитаны грязью и плесенью.
м-тьфу, блин
-не ругайся-перебила ее я.
м-такс, тишина. школа и там есть, может хоть друзей себе найдешь хороших, положительных и в конце концов правильных.
-обязательно.-сухо ответив, я встала и вышла на свежий воздух. стояв на балконе и обо всем размышляя, я засматривалась то на луну, то на свет уличных фонарей, прохожих людей...
-тьфу,бл..-не успев договорить, я шлепнула себя по губам. негодно это девушке матные слова в слух произносить.конечно, я всегда готова ездить куда-то, но на недельку, а не месяц и больше...ладно, что уж я так на родную мать, вдруг и правда кого-то найду. обязательно.
☆пабеда ура пабеда☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш тихий привкус горечи |Кощей.
Random"Полюби нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит" Н.Гоголь "Мертвые души".