после съемок и того разговора с мамой, приехав домой, я почти сразу же стала собирать свои вещи.
за окном бушевала метель, как же я ненавидела все это и надеялась, что в Казани будет совсем иначе.. люблю зиму, но только тогда, когда огромные хлопья снега валятся с неба прям мне на волосы, из рта идет пар, а воздух..чистый и свежий.выбрав пару нарядов, классической одежды и обуви, я закончила сборы. мне нечего брать туда, ведь на съемках все выдадут, а если что-то мне надо будет, то я куплю.
дальше,накидав все по мелочи:косметичку, уход, белье и тд, я закрыла свой чемодан, отодвинула его в сторону и плюхнулась на кровать, ожидая, пока пройдет всего-то каких-то пару дней.. любила Казань, хоть и была там несколько раз..
-вот же размозня, поеду никудышная в такой чудный город.-ругая себя, я встала с кровати и пошла умываться.
приняла душ, куда входил комплексный уход за телом и кожей, побрилась, сделала массаж лица и рук. выдохнув, я переоделась в ночнушку и урылась в одеяло, представляя, какая красота меня ожидает. спустя минут 8 я уснула с этими мыслями.следующий день прошел обычно, сидела дома, никаких съемков, никакого кипиша..кроме одного..мать постоянно гнала меня по дому, чтоб я взяла все, что мне там не пригодится
м-вот что ты разлеглась, подъем и живо маме помогать!-говорила она.
я люблю ее. она всегда такая, когда нервничала. на самом деле она добрая, добрая в особенности ко мне. я единственный ребенок в семье,не считая сводного брата по стороне отца. я про него ничего не знала, да и зачем мне это?-ну мамулечка, я все нужное собрала, что ты кипишуешь опять...-тихим голоском и похлопывая своими ресничками говорила я.
м-да и правда, что это я.ладно, все в порядке будет, впервые чтоль?-она мне улыбнулась, а я ответ.-ой, чего-то засиделись мы с тобой, время уже 22:45, а завтра в 6 утра вставать! живо в свою кровать!
я кивнула ей и чмокнув в щечку, побежала в постель.нам загрузили чемоданы в вагон, мама, чмокая всех, прощалась с подружками и родными. я лишь помахала ручкой и двинулась в сторону нашего плацкарта. разместив и растелив все, я провалилась в сон. все таки вставать так рано я не любила и не люблю. ехать нам около 12ти часов, поэтому высплюсь как следует.
-ПОМОГИТЕ-хриплым голосом кричу я и бегущая по темному переулку. я оборачиваюсь, видя одну и ту же тень, которая следует за мной. крича, снова и снова, уже рыдая, я падаю на снег.
-я..прошу вас..я дам сколько вы попросите..-мои сладкие, тонущие слова вырываются из меня.. последних вздох
...-мы снова встретились.
удар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наш тихий привкус горечи |Кощей.
De Todo"Полюби нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит" Н.Гоголь "Мертвые души".