11 глава.

125 5 0
                                    

все последующие часы прошли тихо. забот особо не было, работы тоже. по большей части, они с мамой приехали сюда на "внеплановый" отпуск.
но походу, из этого отпуска сейчас решается одна судьба жизни. или всего лишь небольшая ступень? которую когда-нибудь придётся переступить, продолжить или же закончить. никому это не известно, и никто не сможет управлять ею. даже она.

уже под вечер, девушка сидела на кухне, попивая горячий чай. легкий пар шел из кружки, а вместе с ним и запах трав. назывался он тоже необычно. по вкусу также.
листая легкие страницы нового романа, которая Мария взяла с собой, и погрузившись в его, ее отвлек телефонный звонок.

тяжело вздохнув, она сделала небольшой глоточек чая и вставив закладку в книгу, рванула брать трубку.

-ало?-нетерпеливо проговорила та, с желанием побыстрей закончить этот звонок и дальше пойти заниматься своими делами.
н-рыбка моя родная.-послышался знакомый голос, а тяжёлый булыжник с сердца свалился с всплеском в реку. он продолжил.-сгоняем сегодня в театр? я вон с тобой интеллигентным мужчиной стал, там спектакль будет чтоль..тебя интересует такое?

она просмеялась, и ответила:
-ну во-первых, интересует, а во-вторых, интеллигентные мужчины не имеют при себе такой словарный запас. пока я собираюсь, у тебя есть время исправиться.
н-да нармална все. там начало в 22:00, а сейчас пока.-молчание.-ай, блин, сейчас пока 18:54. я тут пока с пацанчиками в карты играю, в 21:00 примерно к тебе заеду, крошка.-сказал тот игривым голосом.

снова смех.
-не пей только, прошу.
в трубке послышалось "угу" и короткие гудки. сбросил.
"ну, раз я попросила, значит сделает"- подумала она.
на сборы еще полно времени, поэтому Маруся решила подремать, раз спектакль начинается довольно поздно. хоть она уже и сбила режим сна, благодаря одному человеку, но не суть важна.

еще совсем сонные мысли развивают звонки в дверь.
-еще пару минут..-тараторила та, да таким голосом, будто сейчас умрет.
открыв один глаз и глянув на часы, которые показывали же 21:37, сон, как шляпу ветром снесло.
она рванула к двери, открыв ее, увидела бычью рожу.
н-я тут опоздал...немного..
-ты дурак? у меня сейчас даже ни минуты на сборы нет, что прикажешь делать? не факт, что успеем даже.

он него не пахло спиртом, даже перегаром. сдержался.

выдавив свою фирменную улыбку, она быстро обулась и накинула сверху куртку.
-ты на машине?-крикнула ему Мария, которая тащила, бежав из подъезда на улицу.
увидев кивок, она ускорила бег, а он же открыл свою ласточку.
оба прыгнули и уже полетели в театр, пристегнувшись на ходу.
"хоть бы впустили" промелькало в ее голове каждую секунду.

открыв бардачок и зеркало, она взяла левую помаду, даже не задумавшись, откуда она здесь. в его машине. женская, ярко-красная помада. мысли были забиты совсем не тем.

они уже оба сидели на задних рядах в театре, еще бы одна минута и они б опоздали. пунктуальные же все таки люди.
отдышавшись, девушка положила свою голову ему на плечо, а он обнял ее одной рукой, прижимая ближе к себе и чмокнув макушку, продолжил просмотр.

-какие актеры чудесные! мне так понравилось, давай чаще сюда ходить, только без опозданий!- кричала девушка на всю улицу от восторга своей половинке.
н- обязательно когда-нибудь сходим, лет так через 10.-шутил тот. а после того, как увидел надутую рожицу от обиды, сразу начал тискать, как маленького котенка.
-туда поцелуйчик. сюда поцелуйчик.-указывала она ему, а он зацеловывал ее обиды.-ладно, так уж и быть, прощаю.
н-есть не хочешь? давай зайдем куда-то перекусить?
-домой меня вези! спать буду.-говорила Мария, держа в колечке его руку.
н-ну как я рыбке своей отказать могу, поехали.

темное небо и лишь луна освещала их путь домой. город осветился фонарями, а на улице не было ни одной души.
лишь он, она и луна. счастье ли это? а что такое счастье? находиться с родным, любимым человеком, быть с ним всегда. всю свою жизнь до старости. являться опорой и поддержкой. взаимопонимание, гармония, любовь- это и называется счастье.

☆тгк "личные данные" https://t.me/lichhnnddd
бро, советую оформить подписоту, там информация про новые главы, опросики и все такое...

me/lichhnndddбро, советую оформить подписоту, там информация про новые главы, опросики и все такое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Наш тихий привкус горечи |Кощей.Место, где живут истории. Откройте их для себя