Что ж, прежде чем начать изучать травмы и травы, надо обязательно знать Целительский Закон и обязанности целителей.
ЦЗ
-Целители должны хранить верность своему племени.
-Целитель должен любить всех одинаково, никого не выделяя.
-Целитель обязан оказывать помощь всем больным котам. И не только из своего племени.
-Целители неприкосновенны. Убийство целителя - грубейшее нарушение воинского закона.
-У целителя есть право свободного прохода по любой территории. Но они не должны охотиться на чужой территории или шпионить.
-Целители выше племенных границ, однако всё равно должны их соблюдать.
-Целители имеют право обороняться, но не нападать во время битвы.
-Целители должны бороться за жизнь пацыэнта до конца.
-Целителям запрещено иметь пару и детей, чтобы всё своё время и все свои знания они отдавали своему племени.
-Целители обязаны толковать и выполнять знаки Звёздного племени.
-Целители не обязаны охотиться, однако имеют на это право на своей территории.
-Целитель должен ставить пользу племени выше собственной жизни.
-Целитель не имеет права оставлять племя.
-Целитель должен воспитать ученика.
-Ученик целителя обязан с достоинством перенимать все знания своего наставника.
-Когда ученик целителя закончил обучение, в племени становится два целителя.
-Каждую ночь половины луны целители отправляются к Лунному Озеру или к Лунному Камню, чтобы побеседовать со Звёздным племенем.
-Целители проводят похоронные церемонии для павших предводителей.
-Глашатай или предводитель должны выслушать целителя в любое время. Целитель - важнейшая персона в племени. Порой его слова важнее слов предводителя.
Обязанности целителя
За день целители должны успеть набрать целебных трав, проведать больных и подозрительных на болезнь котов (если такие есть), а также провести урок ученику (если он есть). Также каждый целитель должен совершать путешествие к Священному месту каждую ночь половины луны, чтобы увидеть знаки, посланные Звёздным племенем, растолковать их и выполнить волю Звездных предков.
У самого ученика обязанностей гораздо больше (в основном, с точки зрения самого ученика). Кроме того, что он должен помогать целителю делать всё вышеперечисленное, он обязан заменять его во время отсутствия, ловить блох и клещей у старейшин и следить за порядком в палатке.
На этом всё, юные котейки, мятного дня/утра/вечера/ночи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заметки для юных целителей
De TodoВсем здравия, юные котейки! Вы юный целитель и только учитесь? Заходите сюда! Я буду вам рассказывать о травах, о ЦЗ, а так же как лечить те или иные болезни и травмы.