«Аааащщщ! И как же все достали! Послать бы их всех далеко и надолго, да так, чтобы лучше и не вернулись, заблудившись где-то по пути, провожать не буду, гордый! А то уж больно умные все! Постоянные придирки, насмешки, нравоучения о том, что правильно, а что нет. Наивные, полагают, что их мнение для меня что-то значит. Лишь раздражают своей назойливостью. Сам решу, как мне жить, на их рожи и не гляну. Думаете вы друзья мне? Хм, глупцы, вы даже не приятели, так, стадо молодняка, я даже всех ваших имен не помню, а вы пытаетесь повлиять на мои решения. Ну а пошушукаться за моей спиной, так это всегда пожалуйста, раз у вас больше тем для разговора нет. Мне даже лестно. И вообще, дьявол я или не дьявол, а? Мне всё можно! Что захочу, то и буду делать. Вот захочу любить этого мелкого глазастого парнишу и буду, что они мне сделают? Задавят своим общественным мнением? Пф, ой, боюсь, боюсь!»
Я шел, пыхтя от злости и задевая плечами и локтями прохожих. Извиняться даже мысли не возникло. А чего они по сторонам не смотрят? Сами виноваты! Не видят что ли меня такого сердитого во всей красе? Ааащщ... И почему только так разозлился? Фигня ведь, но зацепило. Я раздраженно пнул какую-то, валяющуюся на пути, банку и поправил рукой, упавшие на глаза, волосы, при этом, конечно же, оцарапав руку об острый рог. Да-да, у меня есть рога, я ведь уже говорил о том, что я дьявол. Хотя это конечно не рога, я ведь не олень какой-нибудь, а так, маленькие острые черные рожки, которые вполне неплохо смотрятся среди копны пепельных волос. А если к этому еще добавить смуглую кожу, пухлые губы и черные, как сама бездна, глаза, то я, думаю, вы поймете, что я тот еще красавчик. Главное, от скромности не умру, это меня радует. Мама всегда говорила, что скромность только портит всем жизнь и удовольствие. А я ведь даже не представился, как некультурно! Даже немного стыдно, хотя нет, вру, какой стыд? О чем это я? Имя у меня такое же прекрасное, как и я, Чонин. Сказать, что я обычный, среднестатистический дьявол моё самолюбие мне просто не позволит, да и к чему всё это? Стоит ли скрывать, что я превосходный, восхитительный, всеми любимый обаяшка? Ну ладно, может насчет всеми любимого обаяшки я загнул, хотя это как посмотреть. Вокруг меня всегда крутится куча людишек, все прислушиваются к моему мнению, в общем, я весь такой крутой, так что это просто честь для них общаться со мной. Однако есть те, кто слишком много на себя берет. Думают, что раз они давненько рядом ошиваются, то и они имеют право высказывать мне своё мнение. Угу, рискни здоровьем, я ведь еще и кусаться умею, ррр...
«Чего ты на него постоянно пялишься? Нравится? Он же гном, нафига он тебе сдался?» – крутилось в голове снова и снова, как заевшая пластинка. Гномы, вообще, неплохие довольно-таки существа, но тот глазастый парнишка совсем не их представитель, это они его так образно... обозвали, видимо из-за маленького роста. Хотя как по мне, не такой уж он и маленький, в любом случае, повыше гномов будет.Ну ни всем же под два метра ростом быть. Меня вот, вообще,такие высокие напрягают.
А этот... «гном»... Вот вроде бы ничего особенного. Обычный такой, только глаза, как я уже говорил, большие да губы в форме сердечка. А так, совсем ничего примечательного. Но зацепил, блин! Сам не знаю, что такое творится. Вот только увидел его и всё, словно заряд тока по всему телу прошел. Стал себя ловить на том, что всё чаще и чаще о нем вспоминаю, начинаю его высматривать, искать в толпе. Несколько раз он ловил мой заинтересованный взгляд, но, недоуменно вылупив глаза, опускал голову. Знакомства у нас так и не получилось. Во-первых, виделись мы не так часто, магическая академия, в которой он учился, была закрытой. К ней, правда, примыкал небольшой скверик, вот туда-то и можно было захаживать без проблем. Но этот мелкий, по-видимому, не очень любил появляться на улице. Если уж и появлялся, то всегда не один, а в компании. То вокруг него щебетали разные симпатичные девчушки, пытаясь добиться его внимания,то ошивались парни, так и норовя его потрогать, то потреплют по плечу, то взъерошат волосы, то за щеку ущипнут. Бесят они меня, конкретно! Не пойму, он что, настолько популярен там?
Ну а во-вторых, я так подумал, а нафиг мне это сдалось? Эти чувства мимолетны, это ведь как инфекция, просто нужно немного времени, организм у меня сильный, так что всё скоро пройдет само, и я смогу вздохнуть спокойно. Даже и смотреть в его сторону больше не буду, даже и не вспомню о его существовании. А? Кто? Ведьмачок? Не, не знаю такого.
Я шел уже часа два. Всё шел и шел, даже не смотря по сторонам. Было совершенно наплевать, куда я так могу дойти, и что там будет.Внезапно я резко остановился. Предо мной был вход в парк, какой-то уж больно старый и заброшенный, но от этого он только интереснее, не так ли? По-видимому, здесь когда-то была живая ограда, однако сейчас это больше походило на колючую проволоку, чем на растение. Я пошел вперед по дорожке, все больше и больше углубляясь внутрь. О газонах здесь и речи не шло, сплошные заросли травы, цветов, кустарников. Деревья были такими высоченными и широченными, что я невольно почувствовал себя маленькой букашкой. И такая тишина, лишь отовсюду слышалось поскрипывание старых дубов. А где же все птицы? Где трудящиеся над цветами пчелки? Ааащщ... Что это вообще за парк такой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ааащщщ, или Я влюбился в тебя сам
FanfictionИмя у меня такое же прекрасное, как и я, Чонин. Сказать, что я обычный, среднестатистический дьявол моё самолюбие мне просто не позволит, да и к чему всё это? Стоит ли скрывать, что я превосходный, восхитительный, всеми любимый обаяшка?