-Иногда лучший способ помочь кому-то-просто быть рядом.
Вероника Рот. Дивергент.
***
Я проснулась. Лучи солнца светили мне прямо в глаза. Голова жутко болела, я поднялась с кровати. Голова резко закружилась. Я чуть не упала, но каким то образом удержалась на ногах и пошла в низ. За столом сидел Билли и что то писал. Я подошла к нему.
- Билли,привет,- голос у меня был хриплый и дрожащий. Билли вздрогнул.
- О! Оливия, привет. Вчера мы все переволновались. Ты была в истерике. Мы с Эд думаем, что это был нервный срыв. Кстати как ты себя чувствуешь?
- Голова сильно болит, а так нормально,- вдруг я вся побледнела, в глазах стало темнеть, голова сильно закружилась. И я потеряла сознание.
Яркий свет. Я очнулась в реабилитационной больнице. От куда я узнала? Когда у мамы был нервный срыв из- за ухода отца, то её положили сюда. Тут все палаты одинаковые. Голова у меня была перебинтована. Наверное, когда я потеряла сознание, я сильно ударилась и тем самым разбила голову. Сильная слабость овладевала мной.Я подняла голову, но жуткая боль заставила положить голову обратно. В палату зашёл врач.- Ну, что мисс Грей, как самочувствие?
- Головная боль и жуткая слабость,- поникшим голосом сказала я.
- И так, по моим данным у вас вчера случился нервный срыв. На утро вы почувствовали сильную боль в голове, а затем потеряли сознание? Ведь так?
- Да,- оторвала я.
- Значит так, мисс Грей, вы проведете у нас в больнице три дня.
- Но...
- Без всяких " но", мисс Грей. У вас был сильный нервный срыв. И он может повториться, если вы не пройдете лечение в нашей больнице.
В ответ я лишь фыркнула. Отлично я теперь психически больная. Пф...зашибись. Я посмотрела на вещи, что лежали у меня на тумбочке. Билли молодец, взял мои вещи. Я всунула наушники в уши и включила The Pretty Reckless- Kill Me. На данный момент я хотела умереть, но я думала о Билли, Эдриенн, Джэйкобе, Джозофе, Майке, Тре и Джейсоне. Я знаю, что теперь я стала их членом семьи. Ведь больше у меня никого нет. Никого. Все мои любимые люди покинули меня. Навсегда. Понимаете?! Навсегда!!! Их больше нет. Я их больше не увижу. Ни маму, ни Мэг, ни папу. Они были для меня всем. Я не могу жить так больше!! Я хочу умереть, но не могу. Все же у меня есть...ради кого жить. Я закрыла лицо руками и стала реветь. Плевать мне......громко было или нет. Мне было по настоящему плохо!!!!! Я была в истерике.