Хван понимает, что это вовсе не Камси, а какой-то парень из заведения, наверное уборщик.
Из зала слышно,что гости всё еще кричат "горько,целуйтесь".
Парни стоят ошарашенные, приблизившись к губам незнакомца. Хван затянул его в страстный поцелуй, переплетая языки в свободном танце, закончив поцелуй за незнакомцам оборвалась ниточка слюны.
-Гости, сейчас у нас будет фотосессия, подходим к молодоженам, вас будет фоткать фотограф. -свидетель,закончив свой диалог, убрал микрофон в сторонку.
Гости подходят к молодоженам и фоткаются. Кто-то с семью/друзьями/парами/один.
После фотографировании они поехали на большой машине в ресторан.**
Уже в ресторане.
Все веселились,кто-то ел/играл/болтал.
Молодожены сидят за столом, Оба хотят начать разговор, но почему то боятся.
Хван взяв себя в руки начал разговор.
Х: Как зовут тебя?
?: Феликс.
Х:Понял, Я Хенджин. Приятно познакомиться.
Ф:ага.
Феликс летал в своих мыслях,которые его посещают.
"Боже он принц" "откуда его родили" "так вкусно пахнет" "хочу его губы"
Хван взглянув на Феликса,спросил.
Х:О чем думаешь?
Ф: Явно, не о тебе.
Х:уверен?
Ф:да.
Х:мне кажется,нет.
Хван достав телефон,зашел в секретное приложение и показал текст, там были мысли феликса.
Ли сидит ошарашенный,выдавив из себя слово "не правда", он отвернулся от него, смотря вдаль он видел танцующих людей.
Хван усмехнувшись схватил руку феликса и потащил в уборную.
Ли,идет за ним, а точнее бежит, ничего не понимая.
Затащив в уборную. Хенджин прижимает Феликса к стене , посмотрев ему в глаза он затягивает его в поцелуй. Поцелуй страстный переплетая языки в чужих ртах, Хван постанывает в поцелуй, Феликс чувствует бугорок в штанах,он весь горит , как маленький. Внизу живота запорхали бабочки не уж то первый секс будет с незнакомцем?
-Помоги мне.-ф
Хван посмотрев вниз, покивал головой.
Спустившись вниз ,хван спустил штаны младшего,затем боксерки.
Взяв член младшего, он начал подрачивать ему рукой, приблизившись к члену, хван облизнул головку, слизывая текущую жидкость, он начинает насосавать член. Минет длился не долго Феликс кончил спустя пару минут в рот Хвана.
Ф:выплюнь
Хван проигнориров, сглотнул сперму.
Х:помоги.
Феликс понял в чем дело, быстро спустив штаны он начал засасывать пульсирующий член. Хван кончил в лицо феликса.
**
Нагнув младшего,хван засунул 2 пальца в анус ,дал привыкнуть младшему. Спустя время старший услышал стон , поняв он подставил свой член к анусу, засунув половину.
Ф:агрхм~мх~
**
Хван уже долбит феликса в полную, сладкие стоны ели слышны, страстные причмокивания губ,возбуждает обоих. Спустя время хван излился в Феликса, феликс на живот.
(Еблю не умею описывать)
**
Прошло 2 часа, они выходят из уборной. Свадьба все еще продолжалась, Ушли только пожилые.
**
Время уже 2 часа ночи, все уехали домой. Хван и Ли ( а у же точнее хван и хван)
Едут на такси.
Х:ты едешь ко мне.
Ф:у меня нет вещей.
Х: я попросил купить,оденешь что нибудь.
Феликс промолчал на это, в какой-то степени он был рад, наконец-то его не будет бить отец.
**
Уже дома.
Домработница(д)
Парни прошли порог, где их встретила домработница.
Д:здравствуйте, господин Хенджин/Феликс.
Ф,Х:Доброй ночи.
Парни прошли дальше вдоль коридора,старший уже сказал где комната младшего.
Оба парня сходили в душ и легли спать.