6

2.5K 94 36
                                    

- вы решили меня запугать? очень смешно.
Куратор: я? ты что, просто ты, мне нужна.

Одна из точек пропала, потом, вторая, и наконец третья, шуршание в кустах не прекращалось, был какой-то шепот, который Т/и не могла разобрать. Куратор повернулась в сторону леса где находились её люди.

В этот момент Т/и стояла спиной к обрыву, до земли было явно метров 100, она не смотря, спиной к этому обрыву, просто прыгнула вниз.

Куратор тут же повернулась и смотрела на то, как девушка падает вниз

До земли оставалось буквально 5 метров, как её подхватывает сильный поток ветра, как дракон и несёт её на другую гору, это был первый раз, когда девушка обрела настолько сильную связь с ветром.

Когда ветер донес Т/и до другой горы, он аккуратно поставил девушку на гладкую поверхность.

- что ты тут делаешь?

Она почувствовала вибрации земли и повернувшись увидела номер Пять.

Пять: нет уж, ты скажи мне, что ты тут делаешь.
- я искала воссоединение с природой.
Пять: она могла тебя убить, ты издеваешься?
- не могла бы. Так это ты убил трёх мужчин?
Пять: откуда ты узнала что это были мужчины?
- номер Пять, я чувствую и понимаю вибрации земли, я могу узнать историю воды в реке, ветер мне может сказать, что случилась на этой скале.
Пять: а как же огонь?
- огонь? это самая сильная стихия, она готова убивать, и даже небольшой костер, может сжечь этот лес.

Парень подошёл ближе, и повернул девушку к себе спиной.

Пять: хорошо, тогда расскажи историю этого леса.
-историю леса?

Девушка закрыла глаза и прислушалась, тихий и нежный голос отозвался в разуме Т/и

-здесь раньше жили люди, внизу, они были добрые и хорошие.

Нежный прохладный ветерок подул в лица ребят.

- но однажды пришел мужчина и начал рассказывать байки про ведьм и вампиров и тогда воцарился хаос.

Ветер стал значительно сильнее, бушуя и поднимая пыль.

- из-за этого мужчины, погибли все люди в деревне и чуть не погиб лес, тогда мужчина ушёл и на месте деревни вырос лес.

Пять: хорошо, идём дальше.

Пятый схватил брюнетку за руку и переместил их к пруду.

Пять: что тебе скажет вода.

Девушка смотрела в озеро, вода из этого озера превращалась в шары, большие и малые, а в голове девушке отозвался мужской голос.

- давным давно, сюда приходили мальчик с девочкой, играли и смеялись, они росли и влюблялись друг в друга.

Вода принимала разные формы, форма меча, скакалки, сердечек.

- они пришли так же на озеро им было по 18 лет и мальчик, зарезал свою возлюбленную, а после сам утопился в этом озере.
Пять: трогательная история.

Вода медленно опускалась в общую массу, подрагивая и с нетерпения ждала, когда сможет рассказать следующую историю.

- зачем ты это делаешь?

Пять: чем больше связь, тем больше они рассказывают, верно? Тот поток ветра, который спас тебя от гибели, стала доказательством вашей связи

-прекрасно, может тогда послушаем огонь? вдруг он скажет мне убить тебя?
Пять: замолчи.

Пятый взял Т/и за руку и они переместились к дому. Снаружи казалось, что дома было тихо, но Т/и так не считала.

- ссора
Пять: что?
- в доме кто-то ссориться.

Когда ребята забежали в дом, они увидели, как Диего ссорился с Клаусом.

Диего: да ты достал уже, ты только бухаешь и куришь, от тебя нет толка.
Клаус: а ты свои бесполезные ножи кидаешь и это я бесполезный?
Диего: да как ты посмел.

Диего хотел наброситься на Клауса, но он врезался в каменную стену, которая появилась из неоткуда.

- заткнитесь, вы как маленькие дети.
Диего: ты вообще новенькая и ничего не знаешь, ты такая же бесполезная как и Клаус.

Т/и подошла к Диего в плотную, она ударила ему по паху со всей силы, тот нагнулся и девушка дала ему с ноги в лицо.

- не смей так разговаривать со мной и со своей семьёй.

Девушка ушла к себе в комнату

Пятый и его женская копия.Место, где живут истории. Откройте их для себя