7.

2.4K 74 38
                                    

Девушка ушла к себе в комнату, оставив всех в большом шоке, а Диего с разбитым носом, её взбесила ситуация и слова Диего на счёт Клауса.

В дверь постучали.

- Да Элисон, заходи.
Элисон: как ты узнала что это я?
- долго объяснять.

Элисон: вот это ты Диего ударила.
- да бесит потому что, как родной человек может быть бесполезен? это же бред, у каждого есть смысл и цель жизни, если Клаус хочет пить, пусть пьет, тем более он явно не просто так начал пить.

Девушки болтали долго, было уже темно, время ужина.

Элисон: ты пойдешь кушать?
- нет, спасибо, хочу купить себе кое что.
Элисон:хорошо.

*4 hours later*

было 2:21 ночи, Т/и только вернулась домой, она хотела узнать историю этого дома и всех тут живущих.

Она взяла глубокий стакан и налила туда воды из под крана. Вода рассказывала ей истории за историей,  про каждых членов отдельно, про апокалипсис и про то, как пятый спасал свою семью, про их манеры и характеры. Девушка не смогла сдержать слёз. На первый этаж кто-то спустился, Т/и сразу поняла, что это был Пятый, она подбежала к нему и крепко обняла его.

Пять: ты ударилась головой? что ты делаешь?
- спасибо, просто спасибо, ты самый лучший, ты спас свою семью и весь город и даже меня в том числе, ты такой молодец, я тобой горжусь.

Пятый встал в ступор, его первый раз похвалили и по благодарили за это. Он приобнял девушку в ответ.

- ты за кофе?
Пять: да, не могу уснуть, думал сделать себе кофе и почитать книгу.
- могу сделать.
Пять: не стоит, вдруг отравишь.

Т/и отстранилась от парня и хмуро на него посмотрела, как он мог такое подумать? злой человек. Пока парень делал себе кофе, брюнетка продолжала слушать историю воды.

- так все, это я уже знаю, спасибо.

Она взяла стакан и просто выпила его.
Пятый сделал себе кофе и пошел вбирать себе книгу, но он выразил кружку и рукой упал на осколки.

Пять: сука.

Девушка тут же подлетела к парню.

- ёпт..садись, помогу обработать.
Пять: я сам.
- я вижу как ты сам.

Пятый закатил глаза и сел на диван, Девушку быстро сбегала за аптечкой. Сев на диван рядом с зеленоглазым, брюнетка начала аккуратно, пинцетом вытаскивать осколки и обрабатывать рану перекисью, после она приказала йодом и забинтовала. В этот момент парень все время смотрел на неё, она так его манила, что он не мог себе и подумать, что бы он с ней сделал, если бы не обладал самоконтролем.

-будь аккуратней. Иди лучше ложись спать.
Пять: ладно, спокойной ночи.

Парень ушел. Кофе, которое разлил Пятый испачкали белый ковер, возле шкафов с книгами, поэтому Т/и ещё три часа убирала осколки и чистила ковер, так же она помыла посуду, и т.к время было уже 6 утра, она решила приготовить всем завтрак.

Управилась она за час, расставила тарелки, приготовила всем чай, Ване сок, а Пятому кофе. Пока Т/и готовила, она тоже поела и выпила кофе, а после пошла всех будить, время было 7:45.

Когда все спустились на кухню, то удивились. Пятый заметил, что ковер был полностью чист.

Пять : ты не спала всю ночь?
-спала.
Пять: и сколько же?
-нормально.
Элисон: до меня дошел слух, что ты нам сказала правду, сколько ты спала.
- я не спала всю ночь.
...
- это не честно, Элисон.
Элисон: прости, дорогая, но так надо было.

За едой все болтали, кофе Т/и уже остыл, поэтому она решила попытаться его нагреть, через две минуты, кофе уже бурлил, и когда девушка сделала глоток, ей все похлопали.

Ваня: растешь, Т/ишка.
Пять: ага, какие удивительные истории она вчера послушала, да?
- да.

Когда все поели, ребята решили пойти погулять. Девочки пошли собираться.
Т/и долго не могла определиться, что ей надеть и выбор пал на:

Т/и долго не могла определиться, что ей надеть и выбор пал на:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Когда она собралась и спустилась на первый этаж, все ждали её.

- прошу прощение за ожидание.
Все: вау, какая ты красивая. Какая ты шикарная.

Эти слова засмущали девушку до жути, но она была им всем благодарна. Первый на очереди был парк.

- ребят, хотите мороженое?

Все согласились и Т/и пошла покупать мороженое, разных вкусов, пока она стояла в очереди, к ней подошёл какой-то парень и попросил номер.

- нет, прошу прощения, но я не знакомлюсь.

Пятый и его женская копия.Место, где живут истории. Откройте их для себя