4. Незнакомец

11 0 0
                                    

За его спиной ночное небо, усыпанное миллиардами звёзд. Под ним холодная осенняя земля, покрытая мелкой травой. Вокруг него густые заросли высокой пшеницы.

Влад с трудом открывает глаза, каждый новый вдох вызывает боль в легких. Или тут правда так тихо, или же это тишина, провожающая его в последний путь.

Вдруг, к нему подходят, совершенно босые, больше мужские ноги. У парня не хватает сил, чтобы приподнять голову и взглянуть, поэтому он продолжает пялиться на чужие ступни.

Незнакомец останавливается чуть меньше чем в метре от полуживого тела. Немного топчется на месте, затем садится на колени, а потом вовсе опускает голову на один уровень с Владом.

Мальчишка вздрагивает от увиденного. Короткие огненно-рыжие волосы, завиваются, как у барашка. Лицо усыпано длинными глубокими шрамами. А глаза... Их просто нет, точнее на него смотрели два совершенно белоснежных глазных яблока, без радужки, без зрачков.

 Их просто нет, точнее на него смотрели два совершенно белоснежных глазных яблока, без радужки, без зрачков

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

~ И че ты тут труп из себя корчишь?

Чужак недовольно цокает, а его хрипловатый голос, кажется Владу знакомым.

~ Будешь так лежать, сдохнешь от холода. С херали тогда я тебя из петли доставал два раза?

Рыжеволосый улегся, зеркально повторяя позу парня.

- Кто Вы?

В ответ звучит пару надменных смешков.

~ А ты как думаешь?

Влад оглядывает неизвестного с головы до ног, насколько позволяет положение.

Его уши похожи больше на эльфийские из книжек, острые на концах. Одет он в свободный балахон, мешковатый на вид, в нем удобней хранить картошку, чем использовать вместо одежды. А клыки, которые он обнажает, при каждой усмешке, под стать вампирам из фильмов.

Лучший друг - демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя