(На обложке Кейра)
Первое сентября в пятом классе, ещё до случая с озером
Майя шла к лавочке с завтраком в руках. Она тоже новенькая в этой школе, но бывалая, в отличие от Евы, которую она пока не знает, и идет с поднятой головой и прямой спиной, потому что это отгоняет всяких придурков, как чеснок вампиров.
Но, как и чеснок, иногда не работает.
- Хеей.
На такое хей все адекватные люди, по мнению Майи, резко оборачиваются, так резко, что волосы разлетаются во все стороны солнышком. За Майей стояла леди с пепельными и идеально гладкими и чистыми волосами, падавшими на глаза и заправлеными за уши, и средней длины рогами странного темно-серого цвета, почти черного, но не черного. Они еще капельку отливали зеленым, Майя никогда таких не видела.
- Здравствуйте? - Майя скептически прищурилась.
- Здравствуйте-здравствуйте, - хихикнула леди. - Я пришла спросить, как тебя зовут.
- Тебе какое дело?
Леди кашлянула, довольно надменно кашлянула.
- Я учусь с тобой в одном классе с этого дня и предпочитаю знать, как к вам обращаться. Вот. И. Все. - она так подчеркнуто отчеканила последние слова, что можно даже снова упомянуть это, несмотря на пунктуацию.
- Майя Энх Монмонтери. - Майя привыкла выговаривать это очень и очень быстро, хотя надо бы наоборот, чтобы сразу было понятно, как это пишется.
Леди хмыкнула с этим дурацким надменным выражением на лице.
- Кейра Фонé Кенеромаруносаш. - Очень и очень быстро.
Майю некоторые вещи раздражали, и эта леди её тоже раздражала до этого момента, но сейчас Кейра её буквально бесила. Да, разница есть. И она большая, так считает Майя.
- Отлично, тогда я пойду поем.
- Приятно познакомиться, но, кажется, в количестве букв в фамилии вы биты. - Кейра улыбнулась уже иначе, примирительно. И, наклонив голову и посмотрев куда-то вверх, как будто что-то прикидывая, она добавила: - Думаю, мы станем друзьями.
Майя вся кипела внутри. Как так можно?! Она посмотрела на леди, удаляющуюся куда-то. Погодите, не куда-то, а к другой юной леди, она высокая и с бараньими рогами, не как у дьявола, а еще с ухмылкой даже хуже, чем у Кейры. Длинная что-то фыркнула ей, Кейра по-странному загадочно улыбнулась и дала пять той другой леди, которая Несси, но Майя пока не в курсе. Взгляд случайно упал на девочку, которая сидела под деревом на песке и стеклянно смотрела вслед высокой.
Очень недоброе у нее предчувствие. Совсем все это нехорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В Дьявольских Горах
Ngẫu nhiênВ этом своеобразном сборнике о, наверное, совсем еще детях, пятиклассниках, но оттого их проблемы не меньше, они просто сохраняют пропорции по отношению к обладателю этих проблем. А иногда и не сохраняют. В любом случае, поприветствуйте веселым и зв...