Про миленьких Майю и Еву и их знакомство

2 0 0
                                    

(На обложке Ева)

Все еще первое сентября в первом классе

Этот урок был уроком рисования. И Ева очень-очень старалась, правда, но этот противный блестящий скользкий карандаш! В общем, она с трудом удерживала его в пушистой ладошке, и о том, чтобы начертить хоть что-нибудь законченное и речи не шло, потому что карандаш, в отличие от речи, шел куда попало. Учительница что-то рисовала мелом на доске, что-то объясняла, но Ева слушала только фразы в голове, вопящие о желании сжечь этот карандаш на огромном костре. Ева слышала, что, если сильно нагреть графит, получится алмаз. Ей очень хотелось чтобы это было правдой, хоть какой-то толк будет от дурацкого карандаша! - это словосочетание хотелось произносить именно с восклицательным знаком. И вот. Ева не любит злиться, но ничто не злит её больше, чем противные карандаши и перья с резиновыми липкими накладками! 

Ева уронила в очередной раз карандаш на стол и на глаза навернулись слезы, вскоре они щекотно покатились по пушистым щекам и Ева поняла, что для ферриссов, даже четвертных, в этом мире существует только бархатистый мелкий песок. 

- Ой... Ты чего? - Майя, у которой чертить получалось очень даже хорошо, сочувственно посмотрела на Еву, и подумала, что зря спросила. 

Ева хлюпнула пушистым курносым носом. 

- Этот дурацкий карандаш!... - она прошипела это, потому что злобно кричать на уроке нехорошо. А так бы очень-очень злобно закричала. 

Майя еще более сочувственно посмотрела на Еву и злобно на карандаш. Потом подумала и сказала:

- А тебя как зовут? 

Ева снова хлюпнула носом как можно тише, потому что в её частной школе никто не плакал на уроках и сейчас было как-то неловко. 

- Ева. 

- А второе имя и фамилия? 

- Агератум Браун. 

У Майи лицо стало какое-то удивленное и Ева тоже удивилась из-за этого. 

- Но агератум это же цветочек такой. 

Ева не совсем понимала, почему это удивительно. 

- Ну да.

- А тебя почему так зовут? 

Ева теперь совсем не понимала, что тут удивительного. 

- Потому что я на четвертинку флоресс. 

- Это кто? - Майя тоже теперь совсем не понимала, не понимала ничего. 

Вот тут Ева удивилась. 

- Ну ничего себе! Это люди такие. Но на них обычно цветы растут. 

У Майи уже почти отвисла челюсть. 

- Чегоо? А ты-то тут причем? 

А Ева почти обиделась и отодвинула прядь за ухом. Ухо, оказывается, обвивал стеблем  маленький голубой агератум. 

- Он в этом году слабоват и поздно расцвел... - Зачем-то добавила Ева. 

Все, челюсть Майи отвисла и она еле выговорила:

- Ничего себее... 

Им повезло, что учительница не заметила болтовню на уроке раньше, но теперь она все-таки заметила. 

- Майя. Покажи нам, пожалуйста, свой рисунок. 

Майю застали врасплох. Но, в отличие от Евы, она бывалая. 

- Я еще не закончила, я объясняла Еве как нужно штриховать. 

Это сработало, учительница кивнула и начала показывать что-то еще. 

- Но ты же не объясняла мне ничего про штриховку. - Ева недоумевала. 

Майя тоже. 

- Ну и что? Зато мы теперь может продолжить говорить

До Евы дошло, и, пораженная такими нечестными способами выкручиваться из таких сложных ситуаций, кивнула. 

- А ты, значит, Майя? 

Майя вдохнула. 

- Майя Энх Монмонтери. 

- Ого. А почему тебя так зовут... Необычно?

Пришла очередь Майи Энх Монмонтери объясниться. 

- Эм, ну... Древние, очень древние предки моих родителей, аж прабабушки и прадедушки, переехали отсюда в Дракодарк и Деревню-на-жидком-свинце... 

- Какую такую деревню? 

- На суровом море, очень знаменитую и очень-очень древнюю. Так вот, в обоих местах был свой язык, и в общем Энх значит...- Майя на секунду остановилась, вспоминая. - Золотой голос или речь это значит. А Монмонтери это просто герцогская дракодаркская фамилия. Вот. 

- Огоооо, - У Евы глаза уже давно высохли и теперь округлились. 

- Ага. Я даже этот язык, в смысле, язык Морской деревни знаю. Чуть-чуть. 

Ева чуть задумалась, а потом сказала:

- А давай дружить? 

Майя засмеялась, потому что уже прозвенел звонок, и учительница объявила, что рисунки можно дорисовать и сдать завтра. 

- Давай. А давай я помогу тебе дорисовать? 

- А давай. Спасибо. - Ева засмеялась. 

Обе заключили, что в целом все не очень плохо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В Дьявольских ГорахМесто, где живут истории. Откройте их для себя