От лица Чана:
Я поздаровался с Феликсом и сел на место. Мне показался парень в маске очень знакомым, но я решил не обращать на это внимение.
Когда парни выходили, я заметил как тот парень смотрит на меня и понял , что это Чанбин.Я не совсем понял, почему он со мной не поздоровался. Поэтому решил пойти за ними.
Когда я вышел парней уже не было, но я увидел отдаляющийся силуэт, поэтому решил пойти туда.
Когда я уже почти догнал, его, то это оказался третий парень который с ними сидел. Я спросил у него куда пошёл Бин и он с радостью показал, я его поблагодарил.Он был довольно милый и похож на щенка.
Когда я догнал Бина , то решил тихонечко дотронуться до спины.
- Ааа!! - громко закричал Бин, когда я до него дотронулся.
- Не бойся ,это я) - улыбаясь сказал я.
- Ты что меня преследуешь?
- Не совсем. Просто решил спросить ты чего со мной не поздаровался.
- А надо было?
- Ну да, ты же мой друг)
- Блин, прости.
- Да ничего. Давай вместе до твоего дома прогуляемся?)
- Можно) - улыбнулся Бин
Я впервые увидел, как он улыбается. Ему безумно шла его очаровательная улыбка. Мне было комфортно идти с ним и общаться. Оказывается он намного лучше, чем я представлял его. Он был милым, вежливым и одновременно смешным и грубоватым.
Через минут 15 мы были около его дома, мы попрощались, но почему то я долго стоял и смотрел , как он уходил. Не знаю что со мной творится, вроде бы у меня есть девушка, но почему меня так привлек это парень. "Со Чанбин - ты сводишь меня с ума!" - прокричал я в мыслях.
Мои мысли отвлёк телефонный звонок.
Это была Соён. Я не хотел сейчас с ней разговаривать, поэтому просто повесил трубку.От лица Чанбина :
Меня проводил Чан, это было мило, но странновато.
Я зашёл домой. Я по привычке крикнул "Привет, мам, я дома!" и мне ответили:
- Хорошо, садись кушать.
Я сначала подумал , что это глюки, но потом услышал ещё раз:
- Чего ты там встал, садись бегом, остывает же.
Я быстрее подбежал на кухню, неужели она сегодня не пила. Она посадила меня за стол. Я оглянулся и все было так чисто. Я давненько не видел наш дом настолько чистым. Мама села напротив меня, взяла мою руку и начала говорить:
- Чанбин, солнышко, прости меня пожалуйста. Прости за моё ужасное поведение. Я вчера всю ночь не спала и думала как сильно я перед тобой накосячила. Я понимаю как тебе было тяжело одному, я пью, отец бросил, бабушка умерла. Прости меня пожалуйста, я постараюсь не совершить ту же ошибку. Когда отец ушёл, я думала я осталась одна и поэтому начала пить, но я совершенно забыла про тебя. Если сможешь прости..
Я встал из-за стола и подбежал к маме. Я плакал , я не могу не простить её. Я слишком люблю маму, я очень надеюсь, что мы теперь будем жить так как раньше, только без отца и бабушки. Мама так же плакала от радости мне в плечо. Спустя пять минут таких обнимашек, я наконец сел кушать. Родитель начала расспрашивать как у меня дела в школе и т.д . Так мы просидели весь вечер.
Я взглянул на часы, время 23:37. Я пожелал маме спокойной ночи и пошёл к себе в комнату.
Переодевшесь в мою любимую пижаму, я лёг на прохладную постель. Начал говорить про себя : " Сегодня довольно хороший день, мама перестала пить , мы с Сынмином наконец-то встретились, а ещё Чан проводил меня до дома. Стоп ,Бин, опять ты о нём думаешь, сколько раз тебе говорили у тебя нету с ним шансов, у него есть любимая девушка и вряд ли он променял бы её на меня. "
В этот раз я окончательно понял, что мне нравится Чан..Как вам глава?
Как по мне очень хорошая вышла))