~9 часть~

86 7 2
                                    

От лица Чанбина:
Я пришёл домой. Было тихо и тут резко я услышал хлопок. Я испугался и пошёл в сторону звука. Подходя к кухне я услышал шаги в мою сторону. Я окончательно растерялся и не знал ,что делать и от страха я просто закрыл глаза и сел на пол поджав колени.
?: - Бини, сынок, ты чего?
Б: - Мама?
Мама Чанбина: - Чего на полу сидишь?
Б: - А.. А.. А ты что тут делаешь?
М.Б: - Живу. Какой-то глупый вопрос.
Б: - Но ты же сказала, что приедешь завтра.
М.Б: - Решила сюрприз тебе устроить. Думала успею испечь что-то к твоему приходу, а ты рано пришёл.
Б: - Блин, прости. Давай я тебе помогу.
М.Б: - Хорошо. Но для начала встань с пола и переоденься.
Б: - Ой... Дай мне 5 минут и я вернусь.
М.Б: - Хах, такой суетливый.
Я забежал в комнату и переоделся в старую растянутую футболку и штаны. Я никогда не одеваю что-то новое , когда готовлю, зная мои кулинарные "способности" ,мне лучше вообще не готовить.
Зайдя на кухню я увидел кучу ингредиентов.
Б: - Что готовить будем?
М.Б: - Хотела сделать лимонный пирог и запечь свинину с овощами.
Б: - Ого.. Мам , а ты не боишься, что я опять кухню спалю?
М.Б: -Хпх, в этот раз я ни на шаг не отойду от тебя.
Вы наверное не понимаете о чём идёт речь. Рассказываю:
Когда мне было 8 лет, мы с мамой решили приготовить что-нибудь папе на ужин (не помню точно что). Резко маме кто-то позвонил и она оставила на мне готовку,предварительно забросив макароны в воду и сказала:"Сынок, не трогай ничего, хорошо? Я сейчас вернусь, только отвечу на звонок". Как вы многие знаете, что детей без присмотра оставлять нельзя, но я был довольно послушным ребёнком и меня часто оставляли наедине с собой. Мама ожидала, что и в этот раз я буду себя хорошо вести, но нет. Как только мама вышла за дверь, я взял стульчик и поставил его рядом с плитой, где в кастрюле кипела вода. Я знал, что если вода бурлит , то туда нужно забросить еды, но вот какой именно я не помнил и решил забросить все , что нашёл, а это - помидоры, макароны, мука, сыр, соус и картошку, а главное не забыл посолить и поперчить. После этого, я ушёл с кухни. Естественно мама не знала, что я ушёл и думала, что если что-то случится, то я её позову, впрочем как и всегда. Мама разговаривала по телефону уже минут 10 и тут по всей квартире почувствовался запах гари. Мама побежала на кухню, где кастрюля уже горела. Слава Богу, что мама успела вовремя и огонь не успел перекинуться на занавески. Тогда меня не наказали, но я сильно чувствовал свою вину. Раньше я плакал из-за этой ситуации, ну а теперь мы с мамой вспоминаем этот случай со смехом.

Мы приготовили лимонный пирог и запекли свинину с овощами. Мама всегда готов ла безумно вкусно, но в этот раз как будто было в сто раз вкуснее.
М.Б: - Ну как?
Б: - Безумно вкусно!
Б: - Кстати , мам.
М.Б: - М?
Б: - Что насчёт работы?
М.Б: - Как раз хотела рассказать. Меня приняли. Зарплата большая, но есть один минус.
Б: - Какой?
М.Б: - Придёться часто ездить в командировки.
Б: - Ничего страшного, главное тебя взяли.
М.Б: - Угу. Сынок.
Б: - Ау?
М.Б: - А что на счёт тебя?
Б: - А что на счёт меня?
М.Б: - Ты парня себе нашёл?
Б: - Мам..
М.Б: - Вижу, что нашёл. Так покраснел.
Б: - ...
М.Б: - Расскажи мне о нём?
Б: - Нуу... Он из богатой семьи, учиться в 11 классе нашей школы, высокий, красивый...
М.Б: - Ты его любишь?
Б: - ..да..
М.Б: - А он тебя?
Б: - Не знаю.. У него есть девушка, но.. он её не любит. По крайней мере, он так говорит. Но я не уверен, что он её разлюбил. Феликс сказал : "Если бы он её не любил , то давно бы бросил, а так он просто пользуется тобой"...
М.Б: - Ты его любовник?
Б: - Скорее всего да. Но он считает меня просто своим другом, хотя мы и в отношениях..
М.Б: - С чего ты это взял?
Б: - Не знаю. Такое ощущение, будто он не воспринимает меня всерьёз..
М.Б: - Солнышко, или сюда, обниму.
Я подошёл к маме и крепко её обнял.
М.Б: - Поговори с ним насчёт этого. Может он просто скрывает свои чувства, потому что кто-то сделал ему больно?
Б: - Возможно..

______________________________________________________

Вот и новая глава.
Что-то я совсем разленилась в последнее время и ничего не писала.
Обещаю в скорем времени исправиться. Ну , а вы не забывайте ставить звёздочки и писать комментарии.

Как думаете, мне создать тг канал, что бы вы могли писать туда своё мнение о прочитанном и задавать вопросы?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~ твой любовник ~Место, где живут истории. Откройте их для себя