Плейлист, посвящение и просто здравствуйте:))

91 42 4
                                    


Полную версию книги вы можете найти на литрес.
https://litres.ru/70301446
Здесь представлены несколько глав для ознакомления🤍 искренне надеюсь, что история вам понравится и вы найдёте в ней что-то для себя.

Плейлист
Три дня дождя — отпускай
R. Ricardo — Делить с тобой
Свят — по дороге домой
Тhomas Mraz — пророчество
Miyagi — Minor
Goartur — иностранец
Xcho — дай мне огня
Tritia — Уже не я
Вера Брежнева — Девочка моя
HammAli & Navai — Мама
Вера и Влад – Я выбираю мираж

Посвящается моей маме. Спасибо, что позволила пройти этот путь. Знай, ты не обязана быть такой, какой я хочу тебя видеть, чтобы занимать отдельное большое место в моём сердце. Теперь и твоя дочь научилась позволять другим выбирать свой путь. Знай, что я всегда рядом.
И Моему братику. Надеюсь, ты сможешь меня простить, как Эрика простила Лилит.
И Моим друзьям. Всем, кого я потеряла, кому сделала больно. Я тогда не умела по-другому. Я вас люблю. Пусть эта история согреет ваше сердце.

"Капитана Книжного моря" я написала, чтобы читатель мог глубже посмотреть на своё прошлое. На моменты, когда перекладывал ожидания на других, не умел брать ответственность или просто жил тем, что давно стоило отпустить. Наши ошибки важно не забывать, а благодарить. Только благодарность превращает их в опыт и силу.
Надеюсь, эта история поможет вам обнять себя маленьких, чтобы услышать внутреннего взрослого. А мои стихи, вплетённые в повествование, скрасят этот путь.

Хочется начать эту историю со стиха. Стихи в целом здесь будут частыми гостями, так почему бы перед погружением в новую историю любви, дружбы, уюта и красивых закатов не подарить себе важное напоминание?

Внутри нас дома, а мы - город.
Откроешь окно, распахнув душный ворот,
Посмотришь душою в окна-глаза...
За каждым из них свои чудеса!

Сверкает стекло, а там - книга
Смотрит страницами цвета индиго.
Где-то печальная, где-то весёлая,
А где-то и вовсе незавершённая...

Читай чаще сердцем. И возле окна.
Только так у страниц появляется глубина.
Где-то в слезах прочитаешь улыбку,
А где-то за шторой - потухшую свечку...

Внутри нас дома, а мы - город.
Хоть кто-то, да окна в ответ не зашторит,
Ты, главное, чаще свети и читай.
Как бы ни было трудно - свечу в глазах зажигай.

С любовью,
Ваша Лина Фог! Буду рада вам в своём тг-канале, там в книгах ищу инсайты и о писательстве говорю: https://t.me/lina_fog

Капитан Книжного моря Место, где живут истории. Откройте их для себя