#1

10 2 1
                                    

Реакция на т/и
Томато Ичиджоу:глав-надзиратель ( промышленный корпус1)

Хм интересно какого их будет знакомство?

Коридор полный техники, стены в плитах и всë светло, кажется этот корпус явно использует большую часть электричества в колонии. Шаг , два и ты дошла до первова поворота и тебе сбивает с ног ... Яйцо с лапками?
Ты падаешь на пол упираясь на руки назад , яйцо остановилось рядом, и открылась верхняя часть, и оттуда выглянул ... ребëнок? Ладно, это от корпус поражает. Ты вскакиваешь на ноги и смотриш на него сверху вниз.
–А ты ещё что-то возьми кто? –грубо спросил парень с карэ голубого с розовым цветом волосами, ровной чëркой из под которых выглядывают два крыснных глаза что будто с угрозой смотрят в душу, и он ещё в странном костюме кролика.
Из раздумий тебя вывел голос парня когда ты заострила внимание на его двух кроличих зубов что хорошо почитались с его образом.
–Придушить охота за это молчание...
–Прошу прощение я навый надзиратель , принесла тут бумаги от начальницы.
–Я понял что новенькая, а зовут как? – уже менее угрожающе спросил он оценивающе глядя.
–Я Т/И.
–хфм... Я Томато Ичиджоу глав-надзиратель этого корпуса.
Только щас ты подумала что какого чëрта ребëнок является глав-надзирателем, ты так перестала думать только когда тебе об этом сказали другие надзиратели.

Тайга Никайдо, Котатецу Никайдо :глав-надзиратель, и его зам (денежный корпус 2)

Надеюсь во втором то корпусе их знакомство будет интереснее, так так что тут у нас.
–Котатецу, ты снова не работаешь? –с тяжка вздохнул глав-надзиратель а три метра ростом, довольно приятный мужчина похожый на тигра и в белый шубе по верх формы.
–О, папа ты уже тут! Я вот как раз собирал., –Парня что по пояс отцу и очень похожего на него прервали вы. Высокий таец посмотрел на вас вместе с сыном что вылупил широко фиолетовые глаза. Тишина ввила в неловкое положение.
–Здраствуйте?... – спросила ты посмотрев на этих двоих.
Парниша промолчал, а вот его отец взял инициативу.
–Ох  ,здраствуйте , вы новенькая в этой колонии!? Чтож приятно познакомиться, я Тайга Никайдо, а это ммойсынок Катецу! –Мужчина бодошел к вам и протянул сваю большую крепкую руку.
–Очень приятно, я Т/и!

Ясно... Скучнее некуда...

Киджи Мицуба:глав-надзиратель (учебный корпус 3)

Хм, даж интересно что у этого фазана!

–Глаза слепит... , –сказала девушка прищурив глаза от количества цветов и блëсток этого корпуса. Не успела ты зайти в нутрь как к тебе со спины кто-то подошёл.
–Ты новенький? – когда ты обернулась глаза красивого мужчины как ты подумала, засияли но он был сдержан.
–"будь на нëм меньше макияжа... "–
–Грубиянка, на мне нормально макияжа! – ты аж икнула от такой неожиданости.
–" Он мысли читает!? "– девушка удивлëнно посмотрела, но увидев спокойное выражение лица высокого мужчины успакилась.
–так, как тебя зовут? И зачем пожаловала ко мне в корпус? – на удивление его речь довольно ирудирована и приятна на слух.
–Я принесла документы от надзирателя Хаджиме , а зовут меня Т/и, очень приятно, –ты протянула руку для рукопожатия, но тот взял еë акуратно и поцеловал тыльную сторону ладони.
–Киджи Мицуба, мне тоже очень приятно.

Реакция Нанбака (Надзиратели)♡Место, где живут истории. Откройте их для себя