#2

4 0 0
                                    

Начальники. 

Шин Саузандо : главнокомандующий  надзиратель женской колонии "Нанба"
Это твой бывший начальник, но сейчас настоящий заместитель твоей начальницы. Он тебе даже тут не даст свободы. Ничего не предвещало беды, ты не знала, что начальницу будет замещать твой "любимый" Начальник. 
И вот ты смотришь на него и вспоминаешь. 
Воспоминания:
–Смотритель Шин  а что вы делаете у меня в комнате? – ты открыла в комнату дверь, а там начальник у твоего шкафа в чем-то роеца. 
–Нечего... Документы? –ты посмотрела на шкаф и увидела в чëм он рыщет. 
–. . . В моих трусах? 
–. . . Да фиг тебя знает куда ты их кладёшь! 
Конец. 
–Вы пришли сюда искать снова документы в трусах работников? Не думала, что вы сменили ориентацию..., –

МомокоХьякушики:главнокомандующая мужской колонией "Нанба".
Тут просто, ты стоишь в  ряду новобранцев. Проходя ряды она заметила тебя , удивившись, она сразу поняла всë с первого взгляда. 

Сенрюбако Чикако :надзиратель всех тюрем Японии. 
Ты женщина, Шин с тобой флиртует , а с ней нет. Она тебя не любит. 

Зам-надзиратели. 
Ророто : зам-надзиратель (промышленный корпус 1) 

–фнюх ~ фнюх фнюх , – маленькие комочки шерсти сбежавшись внюхиваются в запах корма витающий в комнате, а по середине у кормушек на корточках сидит парень в костюме с еамëками на кролика, улыбаясь он насыпает корм, но отвлекает его звук дверей. 

–О, надзиратель я уже их... – развернувшись он увидел незнакомого ему ранее работника . 

–Прошу прощение, не могли бы вы подсказать где глав-надзиратель? – выглядывая из-за двери ты зашла в комнату  , и тебе в ногу врезался кролик с шерстью закрывающей его глаза. 
–Здравствуйте, он чуть дальше в кабинете, а вы кто простите? –когда он встал ты увидела его рост –"внушительный "–подумала ты. 

Котатецу Накайдо :зам-надзиратель (денежный корпус 2) 
Ты зашла в кабинет во время его дискуссии с папашей, этому кашаку не понравилось то что ты прервала еë, а когда Тайга приставил его, он невольно встал и с важным видом и гордостью подошёл к тебе. Ты не успела, а помниться как этот важный вид сменился имитацией милого котëнка. 
–Приятно познакомиться! – тебе протянули руку, но чувство было того что это делали не от души. 

Ахато :зам-надзиратель ( учебный корпус 3) 

Первый раз в шумной комнате отдыха. Зайдя в неë тебя встретило то что ты чуть не врезалась в одного из братьев, Дайсен Йоурики ты шла оглядываясь и вот вот, ещë сантиметров 3 максимум и ты бы в него влетела, если с ним ничего не случилось бы, то ты бы ушиблась, слегка, но всë же. Когда они прошли тебя встретил дружелюбная мужчина? Высокий стройный мужчина сидел за столом и попивал чай, а рядом лежал при доберман. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция Нанбака (Надзиратели)♡Место, где живут истории. Откройте их для себя