да,возможно мальчики и начали меня забывать или думать ,что они мне не нужны..но они ошибаются..?я для себя решила стать холоднее,но зачем мне это ?о боже я до сих пор не могу разобраться в себе..
утро//
я встала от громких звуков ,потихоньку начала открывать глаза.всё плыло.
да-ну,сколько время ?
н-аа..8:10
да-ты чё меня раньше не разбудила ?ахуеть блять мне на паре через 20 минут надо быть
н-я думала ты не пойдешь на первую пару и не стала тебя будить
да-пизлец
я быстро встала и побежала в душ ,выглядел он конечно не очень ,но хотя бы не было очередей ,потому что я практически одна проспала..
собралась я максимально быстро .
да-так,накрашусь на паре.всё,нужно бежать
я вышла и пыталась понять как будет быстрее пешком или на автобусе ,как вдруг ко мне подъезжает машина
т-о,привет!тебя подвезти?вижу ты опаздываешь..
да-ты чё за мной следишь ??
т-ок,пока
да-да стой уже🙄-я быстро села в машину и увидела как недалеко на остановке стояла какая то компания девочек ,которым явно что-то не понравилось..странные они
т-слушай ,дан ,не хочешь на дискач ?
да-нет,сегодня вроде тёть Лена приезжает,я к Марату пойду
т-он тебе что-ли не рассказал ?
да-что?
т-она там себе мужчину нашла какого то..богатый говорят..Марата даже дома не будет ,сказал не хочет заводить новых знакомств..
да-хера я не знала ,ладно ,но с Маратом мне всё же нужно встретиться ,да и с тёть Леной
т-так вот пошли в ДК там с маратиком и встретишься ,он как раз со своей Айгуль придет..
да-ладно ,я подумаю ,вот мы и приехали ,пока -не дождавшись ответа я просто ушла ,опоздала я совсем немного.
пары были скучноватые ,мы продолжали знакомится с преподавателями ,начало года всегда такое нудное..вот я уже выхожу из здания и иду на остановку..
??-эу
да-че?
??-ты чё к моему парню пристаешь?-это походу была одна из девушек ,которых я видела с утра
да-хах и кто же твой парень ?
??-турбо
да-он сам за мной бегает ,мне он не всрался
??-еще раз увижу рядом с ним ,хуже будет тебе,понятно ?
да-не особо
эта дура подошла ко мне и хотела ударить ,но даже один урок бокса не прошел зря ..почти... они напали толпой ,их было достаточно много и поэтому домой я шла с разбитым носом и губой..
походу дк сегодня отменяется.. не пойду же я как чмо туда,и чем мне тогда заниматься весь день..?ладно мне похуй пойду в дк!я начала собираться..одела очень красивое платье ,закрутила локоны ,нюдовый макияж со стрелками и блеском для губ с нежным оттенком ,туфельки на небольшом каблуке ,ну я прям конфетка,правда с разбитой губой и носом..но когда же меня это смущало!?я понимала ,что напиваться нельзя ,потому что мне завтра нужно было на работу..ещё и на танцы ,похуистическое отношение к учебе берет вверх ...ну вобщем я собралась ,на верх одела шубку и брызнулась любимыми духами.ну что ,я готова!пора выходить) выйдя с общежития...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она хочет мёртвых?//турбо
Fanfictionглавная героиня дана переезжает в Казань к братьям ,чтобы учиться.Там она встречает очень неприятно мальчишку,но кажется их что-то связывает..//турбо