23//крести.. наконец-то увиделись!

237 8 4
                                    

вот мы уже подъехади к дому Лидии,вышли и охранники нас впустили ,немного пройдясь по ее двору мы зашли и в сам дом ,там нас уже ожидала Лидия..
ли-как вы быстро пришли
да-что вы хотели?
ли-даночка ,давай на ты..родня же все таки
да-ну ладно
ли-зачем вы пошли в казино?
т-я показал Дане ,чем она теперь владеет
ли-ну и что ты там устроил ?
т-ей хотели что-то сделать..
ли-ты даже не спросил что🙄
да-он мне предложил уединится
ли-ну ладно ,Валер ,ты сделал все правильно ,но за твоими поступками идут последствия ,нужные люди быстро узнали кто она ,они думают ,что вы встречаетесь ,мне уже звонили ,и поэтому теперь для всех вы пара ,это понесет хорошие последствия для даны и для разорения универсама ,Адидас явно будет не рад этой новостью..всё,свободны!Дану до дома проводи!
т-понял
да-а нас ты спросить не хочешь ?
ли-а ты сама подумай ,что с тобой будет ,если люди узнают ,что турбо типо тебя бросил ?да тебя в этот же вечер кто-нибудь поймает и всё нет у меня племяшки
да-ладно,я тебя поняла ,а в универсаме обязательно это объявлять ?
ли-конечно!
да-ладно,зачем даже спрашивать не буду
я просто развернулась и пошла на выход, я была не очень рада новостям ,о том ,что у меня типо есть парень ,выйдя из ворот я дождалась турбо и мы вместе отправились меня провожать..
т-не злись на Лидию ,всё ,что она решает ,пойдет на пользу
да-да пользу кому?ей?
т-в первую очередь она думает о тебе!
да-да больно я ей нужна
т-если бы ты ей не была нужна ,она бы тебя сюда не позвала
да-ладно,будь что будет
т-не хочешь завтра погулять?
да-я завтра собиралась с подругой пойти ,но думаю ближе к вечеру освобожусь ,давай в 22 у моего дома
т-понял,подойду
вот мы уже подошли ,я попрощалась с парнем и ушла домой ,тёть Лена уже спала ,я тихо прошла в комнату и завалилась на кровать..совсем скоро я погрузилась в царство снов..
утро//
я проснулась ,тёть Лена уже встала ,я приняла душ и позвала ее сходить позавтракать в столовую ,она согласилась ,мы собрались и отправились кушать.
я взяла блинчики и компот ,тёть Лена взяла кашу и чай ,мы позавтракали и пошли домой ,я решила ,что про свои отношения расскажу ей немного позже..уже дома я позвонила своей старой подруге ,и напомнила про нашу скорую встречу..я давно с ней не виделась и очень скучаю по нашим приключениям,с ней не когда не было скучно ,она всегда увязывалась в какие-то неприятности , которые после мы вместе разгребали ,я отдала тёть лене билеты в театр ,чтобы она сегодня не скучала и пообещала ,что завтрашний день я проведу с ней ,а после мы уедем обратно в Казань..
я собралась и пошла к ней..к моей незабываемой подруге крести..ее всю жизнь называли крести ,ну или же дама крести ,имя ее сложное для запоминания Кейлабика ,поэтому за всю жизнь по имени я ее назвала максимум пару раз и то для шутки ,для меня она была и останется крести..я вышла из дома ,мы договорились встретится на нашем месте ,таким местом мы называли заброшенный гараж ,ну он был заброшен ,мы там всё обустроили и постоянно тусили ,о чем только мы там не разговаривали ,это место наполнено самой настоящей дружбой двух девочек ,у нас никогда не было секретов, но когда я начала часто ездить по разным городам ,на крести времени так много не было..я очень хочу вернуть нашу старую дружбу и предложить ей приехать ко мне в гости ,я сниму квартиру ,и поэтому в этом не будет никаких проблем..вот я уже подхожу к гаражу ,дверь открыта ,значит крести уже пришла..я тихонько зашла и..как набросилась на свою подругу ,она не отставала,сразу же сообразила и крепко-крепко меня обняла..
да-крести..
кре-данусяяя
да-как же мы давно не виделись..
кре-я так скучала..
да-ты очень изменилась
у крести всегда были короткие розовые волосы ,сейчас же ниже плеч и очень интересная покраска ,одна половина синяя другая фиолетовая ,как всегда растянутая футболка и очень широкие джинсы ,стиль крести -это что-то с чем-то...
да-ты не хочешь поехать погостить к своей лучшей подруге??
кре-конечно хочу!!!но с кем ты сейчас живёшь ?
да-по приезду в Казань я сниму квартиру ,так что нам с тобой никто не будет мешать..
кре-тема!!!пошли ко мне скорей ,соберать вещи!!когда мы поедем ??
да-завтра я проведу день с тетей и завтра вечером либо послезавтра утром уже поедем
кре-ого,значит сегодня мы должны провести время вдвоем))
да-вечером я хотела встретится со своим парнем...
кре-ЧТО?У ДАНЫ ПОЯВИЛСЯ ПАРЕНЬ?В МОСКВЕ?КАК?
да-успокойся ,он живёт в Казани ,а сдесь у него папа ,и кстати это сын Алика))
кре-У АЛИКА ЕСТЬ ДЕТИ ??!!
да-да,сама была в шоке ,когда узнала ,только это секрет
кре-ты же знаешь ,мой язык всегда за зубами
да-знаю,поэтому и доверила тебе это
кре-дак пошлите вечером все вместе в ДК ,хоть посмотрю что у тебя там за паренёк
да-ну я ему предложу
кре-хорошо
мы очень классно проводили время с крести ,гуляли ,разводили людей на бабки ,ну всё что мы любим и сплетничали в гараже ,вот мне нужно было идти к турбо..

2 глава за сегодня!!хотите ещё одну?))ставим звёздочки !!!❤️‍🩹❤️‍🩹

она хочет мёртвых?//турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя