•Сильвия•
Я закрываю глаза, делаю глубокий вдох. Тщательно пытаюсь успокоиться и взять себя в руке. Вдох.Выдох. Мысленно считаю до десяти. Вся это ситуация меня нервирует. Тереблю подол своего темно-бордового платья,словно кровь,разглаживая каждую несуществующую складку.
К этой встречи я готовилась очень долго,
она должна пройти идеально. Без каких либо изъян и проблем.
Сегодня главный акт моего спектакля. Игра,в которой победителем должны остаться лишь я и он. Это должно начаться именно там куда мы и направляемся.
Машина движется плавно,пытаясь как можно аккуратнее довести ее пассажиров. Внезапно автомобиль замедляет ход, а после и вовсе перестает двигаться. Я медленно распахиваю глаза. Глаза бегло рассматривают всё, что происходит вокруг. Тишину нарушает мужской серьезный голос. Мой слуховой аппарат напрягается и я слышу то,что можно и нельзя.—«Мистер Ройал,мы уже приехали»-кратко информирует нас его личный водитель,на что его босс удовлетворенно кивает,не удосуживаясь взглянуть на Майка.
Холод определенно присутствует в нем всегда,вне зависимости от времени суток, дней, лет. В воздухе летает напряженность, а человек,сидящий рядом со мной, заставляет проигрывать наш план снова и снова, лишь бы только не глядеть на моего„возлюбленного„
Руки начинают мелко потряхивать.
Сильвия,черт возьми,возьми себя в руки.
Ты уже не та слабая девчонка,которой была 3 года назад. Теперь тебя не сломать.«Сильвия,нам пора».
Мягкий шёпот выводит меня из транса.
Ройс Ройал. Сглотнув,я поворачиваю голову в его сторону. Он совсем близко и наши взгляды мгновенно встречаются друг с другом. Увидев мою неуверенность и переживания,его уголки губ поднимаются вверх,образуя еле заметную улыбку.
Он явно усмехается надо мной. Он всегда как скала: уверенный и непобедимый.
Неожиданно он плавно открывает дверь машины и направляется на выход. Я хочу уже выйти из черного автомобиля сама,как наблюдаю протянутую мне массивную руку «моего молодого человека».
Не упустив возможности,я вкладываю свою руку в его,и как подобается моему изящному дорогому платью от Chanel,аккуратно и не торопясь направляюсь на выход из машины.Выпрямившись,я бегло начинаю оглядывать всё вокруг. Моему взору сразу открывается вид на огромный величественный особняк. Четырехэтажное поместье,выполненное в светлых оттенках,а точнее цветом слоновой кости,с большим цветущим садом и огромной подъездной дорожкой,на которой величественно располагался фонтан. Он явно был построен много лет назад,какому то герцогу в средневековье, но сейчас является родовым поместьем важных персон нашего города,семейства Олссон. Действительно роскошно.
Ройс все еще держит мою руку в своей,но внезапно я не ощущаю его ладони. Простояв,так несколько секунд,я чувствую что его рука нежно охватывает мою талию. Теперь я в полной мере ощущаю жар его тела. Мое тело сразу же покрывается мурашками,оно явно не привыкло к такого рода воздействию. Дыхание сбивается. От его прикосновения моя талия начинает гореть,словно его руки это раскаленный металл или лава.
Моему телу явно нравилось его нахождение рядом со мной, но не мне.
Надо сфокусироваться на чем-то другом. Да,определенно.Чувствуя мою нерешительность, Ройс более смело охватывает мою талию и с огромный уверенностью ведет меня в сторону массивных дверей этого "замка".
Главный вход в здание находился в самом центре фасада, между двумя античными колоннами, разместившимися на устойчивых пьедесталах. Массивная деревянная дверь увенчивается аркообразным окном классической формы. У владельцев определено великолепный вкус.На улице был слышен только стук моих каблуков об крыльцо. Мы останавливаемся и перед тем как зайти,я слышу мягкий шепот над своим ухом:
«Ну что,куколка,готова?»-нараспев произносит брюнет. Даже не посмотрев на него,я почувствовала,что его губы расплываются в дразнящей ухмылке,оголяя белоснежные зубы.
Ему смешно с нашей сделки. Но это соглашение было выгодным для меня также как и для него. Почему я выбрала его? Ответ очевиден. Ох,сколько же нервов уйдет на этого брюнета.—Я всегда готова,в отличии от тебя,брюнетик—дерзко произношу я,задрав голову чуть вверх.
Наши взгляды наконец пересекаются.
С его уст вырывается смех.
Уже после успокоившись, он выпрямляться и я осознаю,что на его фоне я просто крошечного размера. Словно я добыча,а он хищник. Опасный.—«Хорошо,тогда начнем же наше представление»—серьезно произносит Ройс,а потом распахивает массивные двери здания.
———————————————————————————
Всех люблю 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорченные 18+
RomanceСильвия Астор Всего лишь в одно мгновение вся моя жизнь разрушилась. Боль пронзила мое сердце, оставляя за собой только лишь пепел. Но этим ты не сломал меня, а выковал. Я стала сильнее, хитрее. Три кошмарных года, я собирала себя по кусочкам...