(надеюсь вам нравится,я искренне рада,что уже прочитали немного заек)
Утро,было 9 часов утра,Феликс встал и пошёл в ванную,приняв душ он пошёл на кухню чтобы приготовить завтрак.
тем временем у хёна
- не терпится увидеть моего малыша.
Вертеться это у него в голове.Было уже 10:30 как феликс начал собираться так как скоро приедет Хён,он собирал вещи и вдруг ему позвонил его любимый Джинни
~телефонный разговор~
-Ало,солнце привет
- привет Джинни, я уже почти готов
- хорошо я скоро выезжаю.После этого Хён отклонил звонок.
И вот уже 11:30,Приехал Хён за пять минут до того,как Феликс вышел на улицу.
Феликс сел не переднее сиденье.- Привет Джинни
сказав это Феликс уселся и взял телефон в руки.
- И все?
сказал Хён с грустным лицом.
- Чего ты ещё хочешь?
- а поцелуй в щеку?
-а да я забыл,
Феликс потянулся и поцеловал старшего.Где то через 30 минут они доехали к Хёну домой.
- А кстати Джинни,где я спать буду?.
Первым вопросом было это конечно же у него в голове.
- Со мной естественно,где ещё?.
-Ладно
Тихим голосом сказал феликс.После несколько часов они наконец уселась и решили посмотреть дораму.
- Что будем смотреть ?
х:- не знаю а ты что хочешь?
- давай посмотрим <<мой демон>>.
Хён согласился и они начали смотреть дораму.
На улице была уже ночь,Феликс посмотрел на часы и было уже 18:40 как они досмотрели 8-ую серию,Феликс встал и пошёл на кухню в надежде что то найти поесть.- Хён что у тебя есть поесть?
крикнул Феликс с кухни.Там есть книга с рецептами смотри что хочешь.
Феликсу было лень и он решил приготовить рамён но его дома не было.
~с имени Феликса~
мне было лень приготовить что-то,поэтому я решил приготовить рамён, но его не было, я решил пойти в магазин, поэтому оделся,взял деньги, и собирался выходить.- Ты куда это
сказал Хён с недоумением,
- В магазин пойду за рамёнем,ты что то хочешь?
- нет иди, только возвращайся по быстрее.Я оделся и вышел на улицу
(напомню было почти 19:00 и на улице было темно так была зима,и было достаточно темно)
~от имени автора~
Феликс купил рамён и собирался домой,как его подхватили и загнали в угол.
- Кто вы такие, что вам надо?
со страхом говорил малыш Феликс.
Лица не было видно поэтому он не мог узнать по голосу,но вскоре увидел лицо.
- Ты действительно меня не узнал?
(забыла напомнить,что у Хёна был бывший, а именно бывший,и он хотел возобновить с Джинни отношения, но его опередил Феликс,и он разозлился и решил приручить его)- Бан Чан,Оставь меня в покое,а то пожалеешь
(Да,да это был именно Бан Чан,извиняюсь что выбрала его,а то так мне он очень нравится,против нечего не имею!)
Чан ударил Феликса за челюсть и из рта Феликса потекла кровь,как из носа.
У феликса не было сил поэтому он ели вмазал ему.
- Как ты смеешь,ты еще не достаточно узнал кто я такой?.
Его подержали за ноги и руки три парня.
И Чан начал бить его везде со всей силой.
Феликс уже был на грани,он уже терял сознание,поэтому его так оставили и убежали.~от имени Хёна~
- Где же носит его,уже пол часа как нет,я как бы волнуюсь.
Я позвонил Феликсу но он не брал трубку.
Тогда я решил пойти в магазин и узнать где он.
Я увидел его рядом с магазином,там был тупик,место такое,и там лежал Феликс на грани.~ от имени авт~
- Кто это с тобой сделал солнце?.
- Обещаю это им так не сойдёт
Джин вызвал такси и они поехали в больницу.
Когда они приехали Хён взял Феликса на руки и они зашли в больницу,там феликса взяли,полижили на кровать (не знаю как это называется) и его увезли в операционной.Оказалось что у феликса были головные боли,и во время драки его были и по голове.Оказалось у него был рак,но он этого не замечал и не говорил Хёну.
- Доктор что с ним?
- его состояние все хуже и хуже,у него головной рак и ему требуется срочная операция,но это не точно что он выдержит,он может умереть,но и так он не продержится долго.
- я согласен,если рисковать то так.
- оплата будем дорогая.
- Сколько
сказал Хён чуть ли не плача.
30.000.000 вон (это в рублях около 4 миллиона рублей).
- Я оплачу все,начинайте операцию.
Пока была операция,Хёнджин позвонил минхо и Хану,и попросил срочно прийти.Через 10 минут они оба забежали в больницу.
(М-Минхо,Х-Хан)
Х: - Что случилось
М: - что с феликсом?.- Найдите Бан Чана,я уже догадался кто избил Феликса до смерти,я его прикончу.
сказал это Хён чуть ли не крича.
М: - ты уверен что это он?.
- ДА,Я ЕГО УБЬЮ!.
Х: - щас мы позвоним и пойдём к нему,в конце концов он твой бывший,но мы с ним дружим.
- Уже не будете.
Сказал Хён и присел на стул.
- Избите его до крови.
Х: - может не надо?,с ним справится полиц...
Не успел он договорить как Джинни привал его.
- Я сказал избить до крови
М: - хорошо,пошли Хан.(продолжение следует,если вам нравится напишите в комментариях,потому что мне страшно что вам не нравится и подумываю удалить..)
(я написала почти 900 слов (864).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хенликсы
Fanfictionя в шоке,простите за такое прям в начале фф! если вам такое нравится я сделаю еще,планирую сделать еще с хеном и т/и