5 часть

13 1 1
                                    

(извиняюсь за не актив)

после того как Хан и Минхо пошли к Бан Чану,врач вышел из кабинет и ходил куда то за чем то

- Доктор,доктор
- да? сказал доктор
- что с феликсом,все хорошо?
- у него тяжёлое состояние но он держится,через три часа операция закончится,вам лучше пойти домой.

Но Хён не решался уходить,не оставит же он своего малыша.

тем временем у Михно и Хана.
- Слушай Мин,не думаю что это хорошая идея,но если Хван узнает что мы его не послушали нам крышка
- да понимаю я,но что делать,побьем его,все таки Феликс теперь наш друг,и за него мы горой,никто не смеет его обидеть

- Сказав это они позвонили чану и назначили где встретится.
После 30 минут Чан приехал,он сначала потерялся и не знал где эти двое,но потом на него накинулись.
( Бедный Чан,снова извиняюсь что выбрала Чана,он такой милый,но я уже это сделала,изменить нечего не могу)
- они оба начали быть Чана,и оставили несколько синяков,после чего ушли,конечно они не хотели его сильно бить.Но они были за горой их друзей.

После три часа.

- Ну что доктор как там Феля?
обеспокоенный сказал Хван
- операция прошла успешна,но он должен пролижать две недели!
- Хорошо доктор
вздохнул сказал Хён.
- А когда можно его увидеть?
- только утром,он отдыхает ему нужен покой.
- хорошо,а я могу ли поспать у него в палате на диване,Обещаю не будить,не оставите же вы меня тут спать.
Доктор вздохнул и после несколько попыток он согласился пустить Джинни в палату.
- Только не буди его,и не подходи!.
- Хорошо хорошо.

Хён немного уселся в телефоне по позже уснул.

Утро.

Хён проснулся от того что кто то смотрел на него.
Конечно же это был малыш Феликс.

- О ты уже проснулся.
Хён хоть и был сонным,но как только услышал голос любимого резко вскочил и подошёл к Феликсу.

- Как ты себя чувствуешь?,все хорошо?,не где не болит?

- успокойся солнце со мной все в порядке.
промолвил Феликс.

- Как же ты меня напугал,больше без меня  никуда ночью!.
Хорошо я понял, не на шаг.

После этого Хён поцеловал в лоб Феликса и они еще поболтали,но Хёну надо было домой, поэтому он пошёл после нескольких уговорок с доктором и Феликсом.

  ~ от имени Хёнджина~

- Ну и день,надо было так пугать,я так зол на Чана,надеюсь Минхо с Ханом его встретили хорошо.
У него это было в голове,но потом он отвлёкся и начал кушать.
После того как он покупал он принял ванну,и собирался пойти в малышу и принести ему еду.

~ телефонный разговор ~
- Ало,да Джинни?
- ты что то хочешь поесть?
- нет я уже ел
- я все же принесу тебе еды,жди малыш.
* бук бук бук*
Хён взял рамёна и много вкусняшек,и направился к малышу Феликсу.

( сегодня я не активна,устала капец,ждите завтра проду,пожалуйста простите что не пишу,я правда устала!)

хенликсы Место, где живут истории. Откройте их для себя