Юнги самый богатый бизнесмен из всех, которые живут в Корее. Он бегает только за одной омегой который его отшивает и вот поднимаясь на лифте в его доме он звонит ему.
—Хобси малыш ты дома?
—ааааа снова ты? - фыркает омега в трубку телефона, — но делает возмущённое лицо говоря, — где ты взял мой номер?.
—не скажу я да и я всегда узнаю его если захочу.
—тогда я могу тебе сказать, я не продаюсь понятно?
—блять Хось ты единственный за кем я бегаю при этом я раньше себя так не вел не ломайся так.
—я не продаюсь.
—любой продаётся, ты не исключение, - ухмыляясь говорит Юнги.
—ох плохо ты меня знаешь Мин, поднимайся я по яйцам тебе зарядку с ноги. Скажи мне это в лицо и посмотрим, что тогда с тобой будет. Если ты богат это не значит, что я должен перед тобой ноги раздвигать. Я жду тебя на 25 этаже появись передо мной и скажи мне все в лицо, - Хосок отключился и ждал Юна, омега был зол он никогда не любил богатых, хотя к нему все альфы липли и сбегались, как на цветок.
Юнги не поехал к Хосоку на 25 этаж, так как не хотел остаться с яйцами всмятку. Он знал, как Хосок бьёт между ног с колена и поэтому он вышел на 20 это же и вернулся в машину, которая его ждала возле дома омеги.
— вот и почему он мне нравится? - спрашивая у себя говорил Мин, — вокруг меня крутятся все и да не спорю я их поёбую но этот краше всех, моё сердце не на месте. Чёрт, - Мина вскоре от мысли отвлёк звонок смс.
— ну и где ты трус? 😡 Чё струсил засранец, трусишка зайка серенький.
—нет дела появились просто.
—ну да расскажи это кому то другому или своим шлюшкам, я не вчера родился. Ты испортил мне настроение и должен заплатить.
—ок, — Мин открыл приложение своей карты и скидывает на счёт Хосока 5000€, — этого хватит?
—ты охуел? - рычит в смс Чон, — нахуя ты скинул мне денег?
—хочу, чтоб моя омега не нуждалась не в чем.
—ты труп уродец, я выбью тебе все зубы вот увидишь, — Чон рычит и тут же скидывает обратно Мину его деньги, — мне от тебя нечего не нужно, ещё так сделаешь будешь на зубы работать.
Юнги был дома, после того, как Мин сделал всю работу в офисе, скупив недвижимость, за копейки он решил его продать за большую сумму. Сделка была на носу после того, как он сделает ремонт в нем. Отметив сделку сам с собой Юнги размышлял и поливал своё вино.
—вот же он противный ей богу, выпендривается, как не знаю кто. Но чёрт почему меня к нему тянет, - отпив из бокала глоток вина Мин закурил при этом сидел в своём кресле смотря на камин. Огонь так чудесно горел и ему не вольно на душе становилось теплее, но эта омега был дерзким с ним, почему? Прошлые любовники или омеги на ночь боялись его, а этот был непокорным глупцом он так думал.
—интересно если его напугать, что он сделает прибежит ко мне за помощью или будет злее? - засмеялся Юнги.
—блять... - Юнги встал и подойдя к программному окну смотрел в даль в своём трёх этажном осабнике, где раскрывался прекрасный вид и много акров земли. Юнги его не давно купил и хотел, чтоб Хосок помог ему обустроить их гнёздышко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✅ФФ по юнсокам
FanfictionЮнги самый богатый бизнесмен за которым бегают большинство мех, но он предпочитает одну который строптип по своему характеру.