3

88 12 0
                                    

Хосок всё же согласился через пару месяцев сходить с ним на свидание. Юн ждал свою омегу который спускался к нему. Выйдя из своего дома омега был прекрасен и вскоре сел в машину.

—ты долго ждал Юни?

—я готов тебя вечность жать милый, - улыбаясь произнёс Юнги.

—ты такой милый дорогой, куда поедим?

—ты же хотел в акванариум.

—да, - улыбнулся омега, — ты читаешь мысли или знал?

—я наблюдал за тобой и узнал всё это.

—ты круто постарался, - Хосок поцеловал альфу в щёку и спросил, — а ты чего хочешь?

—хочу с тобой семью, чтоб мой дом стал твоим и ты там можешь делать всё, что захочешь родной. Возможно ты бы мог мне подарить со временем парочку деток, как ты на это смотришь? - произнёс Альфа смотря в глаза омеги и мила с нежностью улыбался ему.

—а у тебя не хилые запросы я смотрю Мин Юнги, - хихикнул Хосок смотря на Юна.

—ох ты злишься?

—нет, я считаю нам рано заводить детей, а насчёт дома я подумаю над твоим предложением.

Они поехали аквонариум и Мин видел, как  омега был счастлив увидеть, множества разных рыб. Хос почти со всеми по фоткался, когда просил Юна запечатлеть на память его на фоне с живностью.

Прошло два года.

Юнги пригласил свою омегу на яхту, чтоб покататься и посмотреть закат. Юну очень хотелось, чтоб Хобс вышел за него замуж. И вот они сидели рядом с друг другом, где альфа вскоре достал из кармана обручальное кольцо с бриллиантом и произнес.

—любимый мы с тобой вместе два года, я хочу чтоб мы с тобой поженились выходи за меня.

—Юни ты правда хочешь этого?

—да очень, а ты разве меня не хочешь осчастливить любимый?

—хочу конечно, но это так неожиданно, - смущаясь говорит Хосок опуская глаза и кусая губки.

— значит ответ твой нет?

—нет да.

—не понял, так да или нет?

Хосок вздыхает и набирает воздух в грудь, а после смотрит на альфу.

—я согласен выйти за тебя зайка и быть с тобой всегда.

—я так счастлив Хобси, — Мин поднимает любимого и кружит вокруг своей оси, — спасибо, что ты будешь моим родной.

—и тебе за всё милый.

После они разделись и попрыгали с пристани яхты и плавали так долго, пока не поехали домой в их теплое и уютное гнёздышко. А через месяц сыграли свадьбу.

У Юнги с Хосоком родился их первенец через два года. Родители его назвали Чимином. И вот маленький альфочку подходит к папе и протягивает ему розочки, Юнги специально дал сыну их, чтоб он мог порадовать папу. Когда родитель сажал цветы и облагораживал палисадник вокруг дома, а Чимин отвлёк его от дела.

—папуля это тебе, - сказал малыш трёх лет.

—луна моя спасибо тебе, - Хосок взял цветы из рук сына и расцеловал щёчки, — а где отец?

—он ужин готовит пап, — после малыш посмотрел на папу, у которого был округлённый животик и Чимин понял, что скоро у него будит братик. Обняв родителя он погладил животик, а после посмотрел в глаза папы, — папусь, а кто у тебя будит?

—у тебя родится скоро братик в ближайшие месяца 4 Чимин, — Хо взял сына на руки и они пошли с ним в дом, где Юнги уже приготовил ужин.

Искупавшись Хосок спустился к семье и они поужинали. Маленький Чимин смотрел на родителей и был рад, что у него скоро родится братик. В положенный срок Хосок подарил мужу сына и назвал его Чонгуком.

Конец

🎉 Вы закончили чтение ✅ФФ по юнсокам 🎉
✅ФФ по юнсокамМесто, где живут истории. Откройте их для себя