Юнги на следующий день ехал с офиса пообедать, как по пути увидел свою омегу и как к нему домогаются трое Альф. Одного Хосок вырубил булыжником и он валяется на полу в отключке, второму снёс по яйцам с ноги и тот орет как антилопа гну перед брачным сезоном, а третий пытается его зажать в угол, а Чон хмурится, так как не может пройти.
—слышь имбицыл свали с дороги, - рычит Хосок.
—такой сладкий мальчик и один, - смеётся альфа и облизывается, — я давно тебя приметил вот и мы с друзьями решили тебя оприходовать, жаль, что они в отключке мне больше достанется.
—я из тебя глазурью щас сделаю, ты понял меня, - и тут же видит, как Юн останавливается.
—отошёл от моей омеги, - говорит Мин.
—кто сказал, что я твой, - фыркает Хосок.
—я сказал, быстро в машину.
—эй старикашка, - ухмыляется альфа, - иди отсюда это мой лакомый кусочек.
—чё? Ты кого старым назвал.
—тебя.
—ты труп, — Юнги выходит из машины и с одного удары выносит альфу и берет Хо за руку, — тебя нельзя оставить одного всякая шваль пристаёт.
Юнги всё же уговорил Хосока с ним пообедать в ресторане, на открытом воздухе. Хосок согласился, но один обед и вот они сидят и Юнги через очки пялится на Хосока, как тот ест стейк.
—вот и скажи, как тебя угораздило?
—с тобой что ли связаться, - с иронией говорит Хо.
—нет попасться тем трем имбицылам?
—я шел за продуктами, а они просто пристали видите ли они узнали меня по танцам в клубе, - ответил Хо жуя элегантно кусочки мяса.
—точно, мы встретились в клубе ты эротично танцевал передо мной. Ты прекрасен милый давай будем общаться обещаю не быть занозой в заднице, - улыбнувшись сказал Юнги.
—ахаз, ты и так он, - засмеялся Хо, — и вообще время два часа дня, как ты можешь пить?
—ты тоже хочешь?
—нет сегодня мне ещё на работу.
—я приеду в клуб.
—зачем это?
—буду охранять тебя от посягательств извращенцев, - сказал Юнги снимая очки, — Хобси давай построим отношения?
—хм.. не хочу да и зачем оно тебе быть, как ты там сказал с продажной омегой.
—я был не прав.
—пофиг ищи себе другого, - сказал Хо ухмыляясь.
Юнги весь вечер смотрел, как Хосок танцует на сцене и видел, как альфы к нему пытаются притронуться, от чего Мин уже задумал сломать им всем руки и захватил с собой дубинку. Вечер он весь провел на нервах и когда тот увидел, как Хо идёт в приватную комнату забурился за ним через пару минут. Сев на против альфу он направил на него мини биту.
—ну и как ты посмел моё сокровище пригласить сюда?
—как будто ты не приглашал омег сюда? - ухмыляется альфа и ложит руку Хосоку на ногу сжимая бедро в ней, — и тем более он не твой, даже запаха нет на нём твоего.
—мне что укусить нужно его, чтоб все поняли что он мой?
—я тебе зубы выбью если посмеешь укусить придурок, — рыкает Хосок и убирает руку альфы и смотрит на него, — прошу без домогательств, а то я на вас вырублю за это. Если просили поговорить давайте, но без рук.
—а ну как пошли домой насрать на этот клуб, ты ездишь со мной милый малыш, - Юнги Хосока вынес из клуба хоть тот и брыкался, а после посадил в машину и отвёз домой, — теперь это наш дом милый.
Хосок переночевал у Юна, но спали они в разных комнатах. Когда Хо проснулся, но он решил пройти по всему дому альфы его завораживало убранство комнат. На всю экскурсию у него понадобилось много времени, омега самолично себе её устроил и потратил на неё пол дня. К часам 4 он спустился в бассейн где Юнги купался и когда омега снял с себя вверх и залез в воду, то Мин протянул ему бокал с пивом.
—это тебе милый.
—ты такой обходительный, - произнес Чон беря в руку бокал спиртного напитка и отпив платок спросил, — почему не на работе?
—я выходной сегодня и последующую неделю, не хотел бы ты съездить со мной на свидание?
—ты чё белины объелся или дурмана съел? Почему ты такой милый?
—я был дураком прости меня Хобси.
—вах, — вздохнул от этого Хосок, — что случилось с тобой Юнги?
—ты для меня милее всех Хо. Никто мне не нужен, давай будим вместе прошу, — Юнги подошёл к омеге и нежно поцеловал его в губы, как не странно Хо не отнекивался возможно был в шоке от такого.
—я подумаю насчёт этого, - ответил Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✅ФФ по юнсокам
FanfictionЮнги самый богатый бизнесмен за которым бегают большинство мех, но он предпочитает одну который строптип по своему характеру.