глава 1

1.9K 48 4
                                    

я стояла на автобусной остановке, дожидаясь пока приедет нужный мне автобус. хотелось поскорее сесть в более менее теплый транспорт и наконец доехать до дома после тяжёлого дня. на улице уже давно стемнело, но я продолжала стоять на остановке, переминаясь с ноги на ноги от холода.

“– так и знала, что опоздаю на автобус– ругала я себя в своих мыслях“.

изредка дул морозный, пробирающий до костей ветер, развивая мои волосы по воздуху. я поворачивалась спиной к его напору и прятала лицо в теплый от дыхания, вязаный шарф. на улице не было ни единой души. не было слышно даже звука машин в далеке. время от времени я выглядывала на дорогу в надежде увидеть подъезжающий автобус, но его не было. позади меня расстилался темный, непроглядный лес. боясь, что кто-нибудь выйдет оттуда, я иногда оборачивалась на него и, не увидев никого, поворачивала голову обратно. хоть никого на улице и не было, но у меня была сильная тревожность. толи от леса позади меня, толи от того, что я сейчас одна на пустынной улице. постояв ещё несколько минут, я услышала недалеко от себя голоса парней. быстро, чтобы они не заметили меня, я спряталась за остановку и притаила дыхание. я слышала, как они идут в сторону остановки, а потом проходят мимо нее. дождавшись, пока компания отойдет подальше, я вышла из своего укрытия и, потеряв надежду, что автобус приедет, встала около дороги.

– бу– сказал какой-то парень, подойдя ко мне сзади. я быстро обернулась назад и узнала в нем своего брата.
– ты дурак?– я стукнула его по плечу – я с тобой инфаркт скоро получу.
– да ладно тебе, Аль. я не хотел тебя пугать.
– ты чего вообще здесь забыл?
– за тобой пошел. так и знал, что опоздаешь на автобус– чуть усмехнулся брат.
– не смешно. пошли домой тогда.
– пойдем.

мы медленно отошли от остановки, двигаясь в сторону нашего дома.

– как день прошел?– спросил у меня Илья.
– нормально, однокурсники так радуются предстоящему новому году.
– а ты как обычно не рада?
– не то, чтобы не рада, просто смысла в празднике не вижу.
– какая ты нудная– протянул слова Илья.
– зато ты вон какой весёлый.
– надо же радоваться жизни, а не только об учебе думать.
– я вообще-то радуюсь жизни, а ты бы лучше в техникуме хоть раз за неделю появился.
– больно надо мне туда ходить.
– в этом весь мой брат.

остальной остаток пути мы шли молча, каждый в своих мыслях. через некоторое время мы подошли к одной из старых пятиэтажек. я первая зашла в подъезд и поднялась до квартиры, а Илья за мной.

слово пацана: кровь Место, где живут истории. Откройте их для себя