глава 6

765 30 4
                                    

следующие несколько дней я практически не выходила из дома. разве что на учебу. Илья всячески подбадривал меня. в один из дней он принес коробку конфет. на ней была прикреплена небольшая записка. я открепила ее и прочитала.

" сутулый говорит ты грустишь часто, так вот, надеюсь это поможет тебе хоть немного поднять настроение.

                                          Валера"

прочитав это, на моем лице появилась улыбка. впервые за несколько дней я улыбнулась. Илья наблюдал за этим с лёгкой улыбкой. было видно, что он рад, что я хоть чему-то счастлива.

в вечер пятницы я убиралась в квартире, пока папа готовил нам ужин. по квартире разносился лёгкий запах жареной картошки. от этого в животе заурчало и я начала убираться чуть быстрее. через некоторое время я закончила с уборкой и пошла на кухню. папа уже раскладывал ужин по тарелкам. от горячей картошки исходил пар. папа поставил тарелку передо мной и я начала есть. вскоре вернулся Илья и он сел с нами за стол. снова семейный ужин, которые так редко происходили в последнее время. доев, я пошла мыть свою тарелку.

– пап, можно мне сегодня на дискач пойти?– спросил Илья у папы.
– с учебой что?
– все хорошо с ней.
– ладно, иди.

радостный Илья быстро поставил свою тарелку в мойку и удалился с кухни, пока я ему не успела ничего сказать на это. домыв посуду, я ушла в свою комнату, поблагодарив перед этим папу за вкусный ужин.

я сидела на кровати и читала книгу, параллельно доедая конфеты от Валеры. вскоре я услышала, как папа уходит с кухни в свою спальню. не обратив на это особого внимания, я продолжила читать. через некоторое время в мое окно прилетел снежок. я подошла и открыла окно, выглянув в него. там я увидела Валеру.

– подойди к двери– сказал мне он.
– хорошо– ответила я и закрыла окно. после этого я вышла из комнаты и тихо подошла к двери, открыв ее. я вышла на лестничную клетку и прикрыла дверь. через несколько секунд до моей квартиры поднялся Валера.

– ты чего?– спросила я у него.
– сегодня в дк дискач, пойдешь со мной?
– ты дурак что-ли? меня не пустят.
– а мы не скажем никому– чуть приблизившись ко мне, сказал Валера.
– ладно,– чуть подумав, ответила я. – подожди немного.
– хорошо– с улыбкой от моего согласия ответил Валера.

слово пацана: кровь Место, где живут истории. Откройте их для себя