глава 8 ( хеппи энд )

803 29 6
                                    

заставив себя перестать думать об этом, я перевернулась на другой бок и задремала. через пару часов я проснулась и поужинала такой же невкусной едой, как и в обед. кое-как я уговорила себя съесть ужин, чтобы не чувствовать голода.

на улице уже почти стемнело. в окне виднелось, как ветер быстро гонит снежные хлопья в сторону. была сильная метель. с окна подувал прохладный воздух, но батареи в палате быстро согревали его. когда ветер в очередной раз подул в окно, у меня по коже прошлись мурашки. поежившись, я спряталась с головой под одеяло и свернулась в клубочек. лёжа под одеялом я уже представляла, как вернусь из Москвы обратно в Казань совершенно здоровая и больше не будет проблем. представляла, как за меня будут радоваться папа с Ильёй и Валера. представляла, как по приеду домой он встретит меня и я крепко-крепко обниму его. от этих мыслей на лице расплылась лёгкая улыбка. я вспоминала наш сегодняшний поцелуй. он целовал меня очень уверенно, а я лишь дала ему возможность контролировать поцелуй. я сама не понимала, как группировщик смог завладеть моим сердцем, ведь таких парней я всегда обходила стороной. но Валера, он другой. по крайней мере со мной он ведёт себя совсем иначе. с пацанами он грубый, а со мной нежный и внимательный. угомонив поток своих мыслей, вскоре я уснула.

на следующее утро я собрала все свои вещи, которые были в больнице, а остальные мне привез папа. попрощавшись с ним, я и несколько человек с персонала больницы уехали на вокзал. сев на нужный поезд, мы зашли в свое купе и расположились там. в начале пути я смотрела на мелькающие в окне здания. позже я снова заснула и проспала практически до конца поездки, потому что чувствовала жуткую усталость.

приехав в совершенно незнакомый мне город, меня отвезли в больницу, в которой должна будет пройти операция. меня проводили до моей палаты, где я буду находиться до и после самой операции. расположившись в небольшом помещении, я переоделась и немного разложила свои вещи. чтобы хоть как-то занять себя, я решила почитать свою книгу, которую взяла с собой. этим я занималась до самого вечера, а ближе к ночи легла спать.

на следующий день меня отвезли в операционную. последнее, что я помню это то, как мне вкололи наркоз. после этого пришла в себя я уже в палате. к моей руке была поставлена капельница. несколько раз заходила медсестра и спрашивала о моем состоянии.

после операции мне назначили дополнительные лекарства, которые я должна буду принимать.

я пролежала в больнице ещё пару недель, пока не восстановилась после операции. после того, как меня выписали, я уехала обратно в Казань. сидя в поезде, я представляла, как меня встречают на вокзале папа с Ильёй. может даже Валера придет.

спустя несколько часов после посадки на поезд, мы подъезжали к казанскому вокзалу. когда поезд подъехал к платформе, я слышала, как люди начали выходить из своих купе. подождав несколько минут, чтобы не проходить сквозь толпу, я вышла из купе и пошла к выходу.

выйдя из вагона, я увидела идущих в мою сторону Илью с папой. они довольно быстро подошли ко мне. первым я обняла Илью. он прижал меня к себе, а я скрестила руки на его спине.

– скучал по тебе, сестрен– говорил он, не переставая обнимать меня.
– я по тебе тоже.

отпустив Илью, я подошла к папе и также крепко обняла его. несколько минут я стояла в крепких объятьях папы. я высвободилась из его рук и заметила на лице папы улыбку.

среди толпы людей я искала глазами Валеру. не увидев даже похожего на него силуэта, по сердцу будто ножом провели. и на что я надеялась. на то, что он будет ждать меня месяц. это глупо, а я, как дура поверила всем его словам о том, что он дождется меня.

разочаровавшись в себе, я пошла в сторону вокзала, чтобы уйти отсюда. папа взял у меня мою сумку и вместе с Ильёй пошел за мной. пройдя несколько шагов с опущенной в пол головой, я услышала, что меня окликнули.

– Алина – крикнул парень.

я подняла голову и увидела его. Валеру, идущего ко мне с небольшим букетом тюльпанов. я с улыбкой на лице сорвалась с места и побежала к нему навстречу. добежав до него, я крепко обняла его. Валера отодвинул руку с цветами, чтобы не помять их, а свободную руку положил мне на спину и прижал к себе.

– я уже думала ты не придешь– говорила я, не размыкая объятий.
– я же говорил, что буду ждать тебя. и сдержал свое слово.

высвободившись из объятий парня, я стояла перед ним и смотрела в его зелёные глаза. недолго думая, я потянулась своими губами к его. Валера притянул меня за талию к себе и углубил поцелуй. через несколько секунд я прервала его.

– это тебе, держи– говорил Валера, протягивая мне букет тюльпанов. я взяла его в свои руки и вдохнула запах цветов. после этого ещё раз обняла парня.

– теперь все будет хорошо, Аль– сказал мне на ухо Валер.

конец.

🎉 Вы закончили чтение слово пацана: кровь 🎉
слово пацана: кровь Место, где живут истории. Откройте их для себя