14 часть. Первая сигаретка

463 21 1
                                    

Мы с Вахитом стояли около моего подъезда уже около двадцати минут. Всё никак не могли разойтись.
Хотя я уже и вся продрогла, всё таки платье одежда не зимняя...
Мы разговаривали так, будто не было совсем между нами ничего.
Но этому я даже рада.
Рада тому, что Вахит не рассчитывает вот так вот, в раз меня в постель затащить.
Брат рассказывал, что все, все, все пацаны только этого и желают.
"-Кроме меня естественно. Я то нормальный, ровный пацан!"
Примерно так он выражался всегда. Хотя смахивало все на то, что он - самый яркий пример своим же описаниям людей "с которыми тебе не стоит связываться"

- Придёшь ко мне завтра?
- А нужно?
- Если не хочешь - не нужно, но я буду ждать.
- Значит нужно. Со школы заберу, неча самой сумку таскать.
- Спасибо.

Мы молчали. Никто из нас не знал, а как вести себя дальше?
Он в двадцать лет первый раз девочку в губы поцеловал, да и то, чмокнул мельком.
А я в семнадцать из мальчиков кроме братьев ни с кем не гуляла.

Я дышала на свои руки, пытаясь их хоть немного согреть. Засовывала их в карманы, растирала между собой, но не помогает ничего.
Мёрзну я всегда. Но бабушка говорила, "Для девушек этот признак сулит счастливую личную жизнь, удачное замужество и красавца-мужчину рядом".
Хотя я в это всё не очень то верю.

- Ты сильно замёрзла?
- Да.
- Иди домой, поздно уже.
- Ну пока.
Разговор казался слишком холодным, особенно после того, что между нами было буквально час назад...

- Обнять?
- Обними.. И лучше такое больше не спрашивай.
Аккуратно сложив свои руки на шее у зимы я чуть прижалась к нему, вдыхая аромат каких то духов, но не его это запах..
- Чьи?
Я вдохнула ещё раз.
- Батины. А что?
- Твои лучше.
- А у меня нет.
- Разве? Ну были же... Я помню, пахнут ещё так... Там сигареты отдалённо, сахар ещё будто бы жжёный, мята ещё, как жвачка. Вкусные же такие!
- Не духи это были, это я сам по себе такой.

"Свой человек, он и пахнет по своему."

Поглаживая мои волосы он прижимался кл мне всё сильнее.
Но всё так же, по родному, аккуратно, нежно и бережно.
- Домой пора.
- А я уже скучаю.
- Я тоже.
- Я ответа от тебя ждать буду, ты подумай, подумай сегодня. Но я не давлю.

- Валер! Я дома!
Ответа не последовало. Но обувь то, да и куртка тоже, они же дома. Значит и он тоже.
- Валер, ну ты где!
- Тут я. Поинтересоваться вот хотел.
- Интересуйся.
- Снова ты за своё?
- За что "за своё"?
- Да че за прикид... блядский одним словом. Че вы трётесь там у подъезда? Меня бы хоть не позорила! Небось уже каждая бабка подъезда говорит "А Алёнка, Алёнка Туркина то у нас шалава малолетняя" Или ты этого и желаешь?
- Так. Во первых платье вобще бабушкино. А во вторых ничего мы не трёмся. Мы обнялись только, чего ты там себе надумал! Или с третьего этажа уже плохо видишь?
Какая шалава! Ты в своём уме?
- Побазарь мне тут ещё! Бабушкино, не бабушкино - похрен мне. Колготки эти нахрена? Намулевалась вон вся, хотя никогда в руки и туши не брала! Ты ещё бы юбку на пол жопы одела, и вобще было бы заебись.
- А что мне, в трениках твоих идти с платьем? А Вахиту я скажу че?
"Подожди, у меня тут вот Валеркины подштанники сваливаются"? Так?
- Всё именно так, как ты говоришь. А лучше с ним вобще никуда не ходить. Тогда, возможно и не придётся мои "треники" носить. Ещё лучше вовсе не общаться.
- Валера! Ты себя слышишь? Ты нам пару дней назад сам разрешил общаться! Зачем? Зачем ты иак со мной? Тебе меня не жалко?
- Я тебе всё сказал.
- Валера! Успокойся! У тебя уже явно крыша едет. Сам не определился да или нет.
- Закройся. Молчи лучше, пока не довела да конца. Итак на взводе уже.
- Я...Валер..
- Ничего не надо объяснять, я пошёл. Меня не жди, до утра как минимум. Поняла?
- Ага, поняла, иди..
- Вот и отлично.
Через пять минут он уже был одет и обут. Хлопнув дверью он быстро ушёл из дома.
Я же осталась на едине со своими мыслями, которые всё текли в моей голове бесконечным потоком сознания.

***
Четыре утра. На улице кромешная темнота, хоть глаз выколи.
А я всё ещё даже не ложилась.
Не то что бы спать, даже просто лечь не смогла.
Кругами ходила по квартире, кофе пила, убиралась, читала, на балконе стояла, чего толькоя не делала.
Даже... даже сигареты брата захотелось стырить.

Я понимала, что потом себя буду винить, за то что пробовала, но сигареты вроде бы успокаивают...Да?
По крайней мере Валера всегда, когда злился - курил. Потом успокаивался, пусть и не на долго.

Взяв из тайничка братца две палочки "завёрнутого в бумажку яда" я снова вышла на балкон.
В лицо сразу хлынул леденящий ветер, а ноги начали подмерзать.
Запрыгнув на хлипенький подоконник я глянула вдаль.
На улице под окнами было несколько ребят-подростков, но в из возрасте это наверное нормально..
Поджечь сигарету получилось не сразу. Возможно сам ветер пытался мне помешать закурить, но я всё же подожгла её, чему была довольно сильно рада.
Неумело втянув в себя едкий дым в первый раз я немного прокашлялась.
- Мерзость редкостная.
Но даже с учётом этого, сигарету я не затушила.
Скурила до самого фильтра всю. Жа не одну, целых две.

После этого были ощущения, что я очень плохо поступила.
Хотя и отменить уже ничего нельзя.
Главное, что мне действительно стало чуть легче от остальных мыслей.
- Нужно спать..Завтра школа, дела, контрольные.
Убрав сигареты и спички брата обратно я пошла к себе в комнату.
Уснуть конечно долго не получалось, но где-то к пяти я всё же поняла что засыпаю.
Зотя смысла нет. Через час уже нудно будет вставать.
Смысла ложиться наверное уже и нет..
Но я резко почувствовала усталость и сонливость.
По рассказам брата, так обычно после пьянки.
С этими наверное бредовыми мыслями я и уснула.
Сквозь сон слышала, как брат пришёл, по звукам кстати не совсем трезвый.
Именно поэтому я решила не показываться, он когда пьяный - сначала злой как собака.
- Алёна..Алёна, спишь? Я пить хочу!
Мямлил брат с коридора.
- Алёночка! Не спи...
Голос его был подозрительно добрый.
Даже трезвый он не такой добрый, а под градусом и подавно..
Жалко мне его стало. Пришлось встать. Да и время уже без десяти шесть, скоро всё равно вставать.
- Пришёл?
- Приполз.
- Хорошо хоть сознался. Голова болит?
- Ооой, знаешь как болит! Водички принеси, потом расскажу как!
- Валер, а я уже говорила тебе, что ты идиот?
- Не помню.. по моему было когда-то.
- Напомню ещё раз. Ты идиот, Туркин. Запомни.
- Постараюсь... Ты утром напомни!
- Бредни свои пьяные хватит нести. Пей и дуй спать.
- Я в коридорчике.
- Ага, как пёс, калачиком свернувшись?
- Я хоть и пьяный, но встать могу!
- Ну давай, сам только.
- Не могу.

Доброго утречка не получилось.
Как и всего дня в целом.
Немного радовала лишь мысль о том, что скоро я встречусь с ним.
С зимой.





Дворовые коты|зима Место, где живут истории. Откройте их для себя