Я собралась и мы с Вахитом вышли из дома.
- Ты точно не знаешь кто Валере сказал что ты со мной был?
- Нет, а как узнаю в фанеру получит. Это явно кто-то из наших был, чужих он бы и слушать не стал. Наверное.
- Да ему лишь бы "повод" дать, чтобы меня как нибудь принизить. Хотя и повода то не было.
- Мне кажется ты приувеличиваешь. Зачем ему свою же родную сестру подставлять или унижать как-то?
- Поживи с ним всю жизнь, тогда может и узнаешь какой он на самом деле. Вот ты например, всё ему рассказываешь?
- Конечно всё.
- Не ври. Обязательно же есть какие нибудь тайны от него.
- Ну хорошо, есть. И что с того?
- Вот и у него есть.
Вахит кажется задумался над моими словами, но всё ещё не понимал, какая там разница какие у них с турбо друг от друга тайны. Всё равно же друзья.- Куда идём?
- Это я у тебя должна спросить куда. Ты же меня вытянул на улицу.
- Ну ты скажи куда хочешь, а то я поведу и вдруг не понравится.
Вопрос ввёл меня в ступор, потому что я в родном городе то за семнадцать лет нигде и не была. Гуляла максимум во дворе, или от школы до дома и обратно. Брат с собой нигде не брал, хотя сам был даже в Москве.
- Веди куда хочешь, мне всё равно.
Такой настрой Вахита кажется не устраивал.
- Да чего ты такая грустная то? Случилось чего, так ты расскажи, я может помочь могу.
- Не можешь, наверное.
- Ты скачала расскажи, разберёмся.
На самом деле приятно было слышать это разберёмся.
Вахиту было кажется на всё равно на меня, мои проблемы и он действительно искренне хочет помочь. Но тут действительно не может.
- Да мне обидно просто. Обидно, за то что брат меня чьей-то подстилкой вот так легко посчитал. Кричал на меня ещё сильно так, а я же ничего не сделала. Да в мыслях даже не было!
- Я с ним поговорю. А вобще, он же не знал ничего? Ты ему сказала, он же поверил тебе?
- Поверил, но даже не извинился.
- Не принято у пацанов извиняться. Понимаешь?
- Да что это за пацан который даже за свои слова не может ответить? Он же не прав.
- Понятия такие. Не мы их придумали.
- Всю жизнь хочешь слепо верить в какие-то понятия и "пацанское братство"?
- Я всё осознанно делаю.
- Ну ну. Вот ты из за чего в группировку вступил?
- С пацанами захотелось, чушпаном надоело быть.
- А почему чушпаном надоело быть? Да потому что тебя небось пресовали на каждом углу и на счётчик ставили, да?Тут зима действительно вспомнил, как его в 12 первый раз побили, в 13 выставили счётчик, а уже в 14 он пошёл пришиваться.
Вспомнил как сестра его старшая ругалась за то что вечно с синяками приходит.
Вспомнил и то, как он у сестры забрал часы, которые ей ухажер подарил и продал их. Деньги было нечем отдавать.
Потом ему естественно было очень стыдно, месяц он делал домашку тому самому Ваньке Жукову чтобы купить сестре новые часы.
Да, до того как Вахит пришился он очень даже хорошо учился и впринцыпе был довольно одаренным ребёнком которому пророчили хорошее, даже великое будущее.
Стихи он писал лет до 13, в музыкалке был в классе фортепиано, даже рисовал неплохо. Пацаны естественно ни о чём таком не знали и не узнают никогда.
В голове снова всплывали крики преподавательницы в музыкалке
"- Зималетдинов, ну что опять такое? Концерт через две недели, а ты будто бы играть разучился!"
После чего тот хлопнув дверью вышел и про себя подумал "Никакой больше музыкалки,
надоело."
На концерт спустя две недели, как и на каждодневные репетиции он не приходил.
Вот так и закончилось "хорошее" будущее.
Из мыслей выдернула Алёна, которая что-то там говорила.