*На следующий день
Суббота*-Пап проснись, ну пааааап
-Рося дай поспать, выходной же Иди чем то займись, хорошо зайченок?
-Хорошо пап....
Я надул щеки и пошел на кухню. Там я приготовил себе покушать, но что то не хватает, ммммми, а да с яичницей не хватает соленые грибы, я из так люблю.
Открыв холодильник, грибов там не оказалось
-Ого закончились, блин придётся идти в подвал.
Решив лучше спуститься ведь если не сейчас ,то я все равно забуду о грибах , но рано или поздно я все равно туда пойду, это вопрос времени.
Подвал не как в фильмах ужасов, а обычный. В этот подвал только спускался отец, нам с братьями и сестрами не разрешал. Он говорил что там можно упасть и там немного темно
Спустившись, я не сразу ,но заметил вход, дверь уже была не новая и почти сливалась со стеной. Она была у полок с грибами.Решив что там может быть что-то интересное, я открыл дверь. Она была не заперта, как странно. Ну ладно, я не придал этому никакому значению. Дверь немного закричал ужасным звуком, как будто ей сто лет.
Но когда я зашел я не ожидал там увидеть своего брата, лежавший на полу.
-Украина!?
-мммммммм
Он был связан, а во рту была тряпка. Я убрал из за рта тряпку. Брат посмотрел на меня и сказал:
-Россия, славу Богу это ты, развяжи меня и мы с бежим.
-Но Украина, а как папа?
-Ты что ничего не понял, наш папа псих он опасен и..... вот черт....
-?
Глаза Украины расширились, он куда смотрел и я не сразу понял что на выход.
-(СССР) так, так, так солнышко мое почему мы тут?
Услышав знакомый голос, я обернулся у выхода стоял папа.
-(Россия) Пап ты проснулся)
Я обнял папу, ведь наконец-то он проснулась, а то я его знаю до обеда спать будет.
-(СССР) а что ты так удивился?
Отец грубо мне ответил, я увидел его Грозный взгляд
-(Россия) ну пап, ты спишь до обеда, а со скуки помираю
-(СССР) сыночек мой, что ты делаешь?ты не ответил на мой вопрос, а я чему тебя учил?
-(Россия) я соленые грибы пришел взять и сюда зашел, если ты сердишься из за этого ,то прости меня пожалуйста (
Я грустно посмотрел на него, я правда не хотел злить папу, я не специально, правда. Посмотрев на него, тот тепло улыбнулся и обнял меня тепло и ласково, как и всегда.
-(СССР) солнышко мое больше так не надо делать, всегда буди папу, хорошо?)
-(Россия) Угу и......
-(Украина) РОССИЯ ТЫ ЧЕГО? ОН ПСИХ, ОН ,ОН УБИЛ ВСЕХ, ТЫ ЧТО НЕ ПОНИМАЕШЬ? ОН НАВРЕДИТ ТЕБЕ, РОССИЯ!!
-(Россия) папа меня любит
-(Украина) ОН ТЕБЯ НИХУЯ НЕ ЛЮБИТ, ОН ОТРОДЬЕ, КАК Я И ПОНИМАЮ И ТУДА ТУ ДАЖЕ ОТНОСИШЬСЯ.... кха
Не успел Украина сказать, как отец ударил его по животу, тот от боли скривился, да ему больно, но так говорить обо мне и папе, я не позволю.
-(СССР) Ты можешь меня обзывать как хочешь, но моего солнышку так, я не позволю, я убил всех тех кто мне мешал, тех кто мешал нашему счастью.
-(Украина) КАКОМУ СЧАСТЬЮ? ЕСЛИ ТОЛЬКО ИДИОТСКОМУ И БОЛЬШЕ НИКАКОМУ
-(СССР) ТЫ КАК С ОТЦОМ РАЗГОВАРИВАЕШЬ ЩЕНОК!!!!
-(Украина) ТЫ МНЕ НЕ ОТЕЦ, А КУСОК ГОВНА, КАК И ЭТО ДЕРЬМО, КОТОРОЕ СЗАДИ ТЕБЯ СТОИТ, ПОНЯЛ. ТЫ НИКТО СЛЫШИШЬ ПОД НАЗВАНИЕМ ПАПАША , ДА ЛУЧШЕ ТЫ БЫ СДОХ, Я БЛ#ТЬ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ СКОЛЬКО Я СИЖУ ЗДЕСЬ И ЗА ТЕБЯ,ЧМ# КАК И ЭТОТ ЩЕНОК, ОН ВЕСЬ В ТЕБЯ ,ТАКОЙ ЖЕ ГОВНО СОБАЧЬЕ. ВЫ ВСЕ ПСИХИ ЧЕРТОВЫЕ!!!!!!
Я стоял в ступоре, я даже не заметил, как из моих глаз пошли слезы. Брат, мой родной брат, которого я так любил, дал в нож спину. Но и его понять можно...
Отец повернулся ко мне и тепло сказал идти на кухню он скоро придет. И с этого дня я больше не видел своего брата, я даже спустился в подвал, но там уже его нет.
Папа сказал, что он больше не помешает нам.
США, Джесика, Украина....... Три человека, но сколько еще?