*После, когда мы покушали мы отправились домой. Дома было пусто, так как братья и сестры были у дедушки. Да, да, они очень часто там находятся, даже отец купил вторую большую машину, чтобы ехать куда угодно, но все же дедушка один и ему одиноко, а мои братья и сестры хотят к дедушке и нам хорошо. И Когда я зашёл домой, то отец сказал:*
-Россия, я щас пойду забирать братьев и сестр, а ты побудь дома, пожалуйста ложись спать, хорошо? .
-Хорошо папуль, будь осторожен
-Угу~
* После этого, отец ушёл, а я остался один. Ну ничего не привыкать. Я сел на диван и стал думать. Нас 14, но когда то было 15 детей и самый старший был Украина. Но он предал отца. И ушёл из семьи, он начал нас ненавидеть всей душой. На последок, он сказал, что отец псих и не должен жить и когда он уходил он увидел меня , можно понять по глазам, как он нас и меня ненавидел , после этого инцидента, папа, убрал все фотографии, где был изображён мой брат. Но, как я не старался отец не хотел говорить, почему мой брат ушёл и что случилась. Я ещё думал и не заметил , как уснул на кресле.
Прошло немного времени
Очнулся я утром в своей комнате, а рядом спал папа и обнимая меня крепко , я казался, как сокровище, которое легко потирять.
Попытки выбраться оказались тупыми, так как проснулся отец. *-Доброе утро сынок...
-Доброе утро папуль.
-Почему, так рано встал?сейчас же 7:00 и выходной!
-Туалет хочу папуль...
-Хорошо иди, но там долго не сиди.
-Ага
*После отец отпустил меня и я пошёл в туалет, все спали, конечно же сейчас 7:05 ,ну ладно. Сделав свои дела, я хотел вернуться к отцу, но на пути встретился Грузия *
-Доброе утро Росс, извини, я хотел спросить тебя.
-Да, что случилось Грузия?
- Я ночью решил пойти к отцу, потому что мне стало страшно, его в кабинете не было, я обошёл всех братьев и сестр, ты остался, ну вот я зашёл, а там рядом с тобой папа и он говорил : Я люблю тебя , спи, ты только мой навеки~.
-Это не впервые с папой...
-Да? А что с ним?
*Так сейчас плохо, хорошо что Грузия ещё маленький и он не понимает. *