с того дня прошло две недели. я узнала,что Вова убил человека. я не стала на него злиться, хоть и переживала очень.
отец конечно же допрашивал меня,но я никогда не предам любимого.- Кира,это не нормально,ты понимаешь.- начал отец.- а вдруг,он тебя убьет?
- я не буду ничего писать! - истерила я,и побежала куда глаза глядят.
бежав,я врезалась в кого-то,но из-за слез не могла понять кто. я почувствовала запах сигарет,и одикалона. и поняла,что это мой мальчик.
обняв его со всей силы,я уткнулась ему в грудь.
- принцесса,ты чего без куртки то..- снимая свою, проговаривал парень.- кто тебя обидел?
- я устала Вов,они не дают проходу мне. все хотят,чтоб я сдала тебя.
- а хочешь, уедем? прям сегодня!
я посмотрела на парня,и тихо сказала "хочу".
- Вов.. а вещи? он же не даст мне больше уйти.
- новые купим! много!
- пойдем.парень быстрым шагом повел меня к какой то машине.
- Вова,ну так же нельзя,чужая это!
- а мы вернём потом! давай, садись.
сев в машину,мы поехали. сейчас было не важно,куда,чья это машина. главное,с Володей.
подъехав к какому то зданию,Вова сказал:
- у отца сегодня юбилей,надо поздравить. пойдем со мной?
- нет,нет. Вова,а вдруг там есть кто?
- да мы быстро!
- я не пойду,и тебе не советую.. может просто поздравим по телефону?
- ну нельзя так,давай,я быстро.- поцеловав меня, парень вышел. а я с переживанием сидела,и ждала его.
----
через время,я увидела как он бежит, улыбка стала появляться на лице.
как вдруг она исчезает когда я слышу громкие выстрелы. старший падает на землю,а я с трясущимися руками открываю дверь,и выбегаю к нему, падая на ноги.- Вова, пожалуйста,нет,нет!
- не оставляй меня одну,я прошу.- я тебя.. люблю, принцесса.
сказав эти последние слова,у него закрылись веки.умер.-я без тебя не смогу,Вова!!
рыдая,кричала я.
----
2 пулевых ранения в области сердца.Суворов Владимир Кириллов.
12.09.1964.
20.12.1989.----
наступал новый год. вечер,31 декабря,пришли коллеги отца,я и Коля сидели уже за столом.- ты чего опять с кислой миной сидишь?
- ничего.
- м,Кира,ты же у нас теперь девушка свободная,да? - будто с усмешкой говорил Ильдар.-давай тебя с Максимом..
- НЕТ. - крикнула я,встав из стола.- я вас ненавижу.. с новым годом, Станислав Александрович.- обращаясь к отцу. выбежав в подъезд,я побежала на крышу.
стояв уже на краю,я вспоминала все моменты, которые были со мной,и Володей.
"принцесса, выходи гулять!"
" принцесса,я тебе шоколадку принес!"
" ты у меня такая красотка."
" ну Воваа,по голове сейчас получишь!
все все, понял"
"мы будем всегда вместе,пока смерть не разлучит нас, обещаю!"уже смотря в низ,я услышала крики, которые были не так далеко.
- Кира,стой,ты думай ,что делаешь!- это был мой отец,с Ильдаром.
ничего им не ответив,я закричала:
-скоро мы встретимся, любимый!
и сделав шаг вперёд,я полетела с 10 этажа.
любовь искали,и не находили,
любовь теряли,и не берегли.
"любви не существует"-,говорили,
а сами умирали от любви.конец.
автор | скажу честно,это моя первая,законченная работа.
я сначала думала о хорошей концовке,но когда начала писать,поняла,что получиться не о чем.
всех обнимаю,удачи вам!🤍🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прекрасная незнакомка |адидас
Фанфикувидела идею в тик токе,и она меня очень вдохновила!