с того момента прошло пол года,мы с Вовой всегда были вместе. ходили в театры, хоть и старший не очень их любил. катались на коньках. и Вова на новый год познакомил меня со своей семьёй.
----было жаркое лето. июль,я бежала к своему любимому в белом летнем платье.
- Вов,чего звал? - улыбаясь, говорила я.- здравствуйте, ребят.
за спиной у него был почти весь универсам. зачем столько много людей?
- принцесс.. - парень встал на одно колено.- я очень люблю тебя,ты выйдешь за меня?
в тот момент мне кажется, дыхание затаилось у всех. я опешила,ведь такого я точно не ожидала услышать от него.
- Вов.. конечно выйду!!
после моих слов все начали поздравлять нас, и искренне радоваться.
а Вахит с Валерой пытались открыть шампанское,но у них не выходило,и они постоянно ссорились.
мы сплелись в страстном поцелуе, а после смотрели на Марата,как он рыдал,и говорил что счастлив за нас.
- но ваших детей я не буду нянчить!
- куда ты денешься, маратик.- потрепав парня за волосы , сказала я.
- открыли! - крикнул Вахит.
вся Казань наверное слышала,что автор универсама сделал предложение,и скоро сыграет свадьбу.
----
спустя два года,мы решили никуда не переезжать. все таки вся семья тут.у нас родился сын Слава.парни все время приходили,и помогали нам,и с радостью проводили время со Славой.
конец.
автор | ну уж слишком стало скучно,и я решила написать счастливый конец.знаю, маленький.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прекрасная незнакомка |адидас
Фанфикувидела идею в тик токе,и она меня очень вдохновила!