1 глава

435 13 7
                                    

М:ась, нам снова нужно переехать.
А:да? куда именно?
М:во Львов, нам с папой предложили очень хорошую работу, от такого мы не смогли отказаться, извини, мы правда сожалеем что ты больше не увидишь своих друзей.
А:мам, я наоборот рада.
М:тогда собирай чемодан, завтра выезжаем.

Всем привет, меня зовут ася, мне 15, увлекаюсь твичем,с детства у меня не было толком друзей так как мы с родителями часто переезжаем, и вот, снова я уезжаю с Киева во Львов. Может там я смогу найти каких-то друзей? Надолго ли это? Узнаем.

Утро. Ася ещё вечером собрала чемодан, она была рада что переезжает поэтому с радостью собирала вещи и спустились в низ к родителям.
А:мамуль, а во сколько мы едим?
М:ну где-то в час, ты вещи собрала?
А:ещё вчера, а где папа?
М:папа уехал забирать какие-то документы, и на счёт школы, послезавтра ты туда идёшь, папа как всегда отвезёт.
А:хорошо.
В скором времени приезжает аси папа и они отправляются во Львов, после поездки ася сразу уснула.
Утро, родителей дома давно нет, сегодня девушка отдала весь день раскладывание вещей и уборки дома. Под вечер приехали родители, они были приятно удивлены, так как весь дом убран и ужин приготовленный.
М:ась, завтра в школу в 8:30, папа отвезёт.
А:хорошо ма.
После ужина ася подготовила портфель и одежду на завтра принялась втыкать в телефон, но ей пришло сообщение что её добавили в группу с классом и учительницей, девушка просто просмотрела и спустя 30 минут легла спать.

Утро, девушка стояла полностью готова и ждала папу когда он её отвезёт в школу.
П:ась, мне нужно будет заехать к моему начальнику отдать документы,  подождешь в машине?
А:конечно.
Мужчина быстренько выбежал с машины и спустя 4 минуты вернулся.
Вот ты уже заходишь в школу и как раз начинается урок, ты быстренько находишь класс и стучишься.
А:извините, можно войти?
У:о, асенька, конечно проходи, так класс, это ваша новая ученица Анисимова Ася, прошу быть нормальными с ней, без ваших дуростей. Садись вот там вместе с Остапом.
А:хорошо, спасибо.
О:привет, остап)
А:привет, ася)
О:приятно познакомиться.
А:взаимно, не мог бы потом после урока школу показать пожалуйста?
О:конечно.
А:спасибо большое.
Урок прошёл быстро, и вот Остап тебе сейчас покажет школу.
О:ну что? пошли?
А:конечно!
О:ну вот, вроде все показал, расскажешь что нибудь о себе?
А:ну то что меня зовут ася ты знаешь, сама я родом из Киева, друзей у меня толком не было так как мы с родителями часто переезжаем, в тик токе у меня 45,6 тыс подписчиков, в инсте примерно же, стримлю на твиче, там тоже есть небольшая аудитория, а ты что можешь про себя рассказать? просто лицо не множко знакомое.
О:ого, прикольно, я симикс, может в тик токе видела, или на твиче, я там тоже стримлю, пишу музыку, ну и больше ничего такого.
А:а, точняк, вспомнила тебя, на стриме пару раз про тебя говорили.
А:ой, а что у нас за урок сейчас?
О:зарубежка вроде, поэтому нам нужно бежать со скоростью света, она нам пизды даст если во время не придём.
А:ну тогда побежали.
После уроков вы обменялись номерами с парнем и разошлись по домам.

-мы ещё увидимся ||semmyxhf||Место, где живут истории. Откройте их для себя