7 главу

198 10 1
                                    

Утро, сегодня ася приезжает обратно во Львов, где-то в два часа дня они будут дома, родной уже дом, мама рассказала что они хотят поехать вместе с родителями Остапа в какое-то путешествие, или же отправят нас в какой нибудь лагерь.

симиксхф
О:привяся, ты уже едешь?
А:ку, я уже приехала, и захожу в квартиру.
О:о, кайф, напишешь когда свободна будешь, выйдем погуляем.
А:океся.

Спустя некоторое время девушка все таки разобрала свой чемодан и успела даже поесть, поэтому освободишься ася написала парню что свободна, и они отправились гулять.

О:аськаа.
А:остапчик, я скучала.
О:я тожее.
После приветствия пара обнялась, все таки их обнимашки будут самыми родными.
О:рассказывай, что там нового в Киеве?
А:почти два месяца я не выходила на улицу, но потом всё таки решилась, познакомилась я с девушкой даной, мы с ней все оставшейся время гуляли, а так ничего такого. А у тебя что?
О:настя мне рассказала что все это сделала чтобы ты ревновала, поэтому со мной якобы игралась, а потом бросила.
А:я же тебе давно говорила что Настя не варик для отношений, ну а ты меня так и не послушал.
О:да поебать на неё, мне даже не было больно с ней расставаться, я просто понял что сделал ошибку.
А:ну вот и правильно, тебе кстати семья не рассказывала что они хотят вместе с моими куда-то уехать? А нас может в лагерь отправят.
О:чего, я не хочу никуда, хочу этот месяц провести с тобой.
А:я тоже хочу, поэтому нам нужно будет поговорить с нашими родителями.
О:вот вот, может стрим запустим? А потом в киношку згоняем?
А:давай, я не против.
О:ну тогда я запускаю.
А:а маска?
О:она у меня всегда с собой.
А:ХХАХАХА.
О:так, запускаю.
О:привет чат, сегодня я не один, а с асей, и да, я не запускал стрим целых 2 месяца.
А:сап, чат!

Чат:
-опи.
-ну неужели.
-привет.
-здарова.
-когда встречаться начнёте? Уже весь тик ток вас шиперит.

А:чат, да ну, мы не встречаемся.
О:поддерживаю асю.
А:тем более я с такими далбайобами не буду встречаться.
О:ну а я тем более, хахаха.

Так ребята проходили до вечера, общаясь и вытворяя какую-то дичь, в кино они так и не сходили, забыли, хахаха, так ждали когда встретятся что уже про все дела забыли, для аси было мило наблюдать как остап за ней ухаживает, да и наши родители дружат, вроде казалось что они и любят друг друга, но скорее всего как друга, ну а кто его знает, может реально влюбились.

А:маам, я дома.
М:о, асечка, иди мой руки и садись за стол.
А:хорошо.
А:так о чем ты хотела со мной поговорить?
М:мы решили с остаповой семьёй, что скорее всего вас отправим в лагерь, или же, вы можете остаться во Львове, одни в нашей квартире.
А:мне другой вариант нравится больше, да и я с тобой хотела поговорить на счёт этой темы, и не только, сможем после ужина поговорить в моей комнате?
М:хорошо дочь, я позвоню тогда и скажу теть Наташи(я не знаю как зовут Остапа маму поэтому пусть будет так) и скажу что вы будете дома, а после ужина прийду к тебе.
А:жду.

Спустя некоторое время мама все таки пришла в комнату.

М:и о чем же ты хотела поговорить? Вся во внимание.
А:да я просто не знаю, мне нравится остап, но нравится как друг, и больше, не могу понять вот что.
М:да я заметила что и остап ходит какой-то не понятный, ухаживает за тобой, настоящий джентльмен, по вам видно что вы испытываете к друг другу симпатию, но не больше, возможно это в скором времени пройдёт, поэтому не стоит спешить с отношениям.
А:да мам, ты права, спасибо.
М:всегда пожалуйста, а теперь, ложись спать.
А:хорошо, спокойной ночи.
М:и тебе родная.

____________________________________
Я больше не знаю что ещё писать, скорее всего фанфик скоро закончу, так как фантазии вообще нет, если вам не сложно можете накидать пару идей в комментариях,и ещё, у меня есть своя ролка по твичу и реперам, поэтому если кто-то захочет может написать мне юз: @kaiizara и не забывайте про звёздочки, целую!

-мы ещё увидимся ||semmyxhf||Место, где живут истории. Откройте их для себя