Прошёл уже месяц, завтра лето, никто не знает как его проведут ребята. За это время остап начал общаться с Настей, все таки она победила, парнишка одно рассказывал асе какая она прикольная и классная, само собой асю это бесило, иногда он даже сравнивал асю с Настей.
О:ась, она такая прикольная, внимательная, кажется я реально в неё влюбился.
А:ты своею любовью меня погубишь, я правда рада за тебя, но мне кажется это не к лучшему..
О:ась, все будет хорошо, вот увидишь.
А:я тебя предупреждала.Вот конец дня, остап бежит к тебе чтобы рассказать что-то очередное про Настю.
О:асяя, представляешь, мы с Настей начали встречаться!
А:чего, ты что, реально?
О:ну да, в таких момент я не шучу.
А:я рада за тебя, всего хорошего.
О:спасибо ась.Вдруг телефон аси зазвонил.
А:да мам?
М:асенька, родная, нам нужно уехать со Львова.
А:чего, зачем? И куда?
М:так получилось, уехать нам нужно буквально на месяц, в Киев обратно.
А:ладно.О:кто звонил?
А:мама.
О:и что она хотела?
А:я уезжаю.
О:куда? Зачем?
А:в Киев, обратно.
О:я буду скучать(
А:я тоже, надеюсь вернусь.М:ась, собирай чемодан.
А:ага.
М:а почему это ты сегодня без настроения? Всегда когда приходила домой радостная была.
А:не настоль важно, остап себе девушку нашёл, а это моя одноклассница которая всегда мне завидовала, вот она по сути и победила.
М:я надеюсь что остап пойдёт что это не самый лучший выбор если ты так говоришь.
П:ну что? Все собрались?
М:ага.
П:ну тогда поехали.За этот месяц ася с Остапом только два раза пообщались, может он уже и забыл асю? Не знаем, но родители остались здесь ещё на месяц, поэтому ася решила выйти за все это время погулять.
А:вроде как не плохая погодка.
?:привет! Можно с тобой подружиться?
А:а..привет, давай.
Д:меня дана зовут, а тебя как?
А:меня ася, приятно познакомиться.
Д:взаимно, ты сюда недавно приехала?
А:месяц назад, и остаюсь ещё на месяц, а потом во Львов обратно.
Д:ох, прикольно, пошли может в парк прогуляемся?
А:пошли.
Д:у тебя есть вообще друзья?
А:да, есть, один, он во Львове, но кажется он меня уже забыл, у него девушка появилась, а эта девушка моя бывшая одноклассница, она мне всегда завидовала, вот и вот сих пор мстит.
Д:о боже, а как друга зовут?
А:остап.
Д:он случайно не симикс?
А:именно.
Д:а, ну это понятное дело что к нему будут лезть, но я надеюсь остап поймёт что потерял подругу.
А:надеюсь.В конце дня девочки обменялись телеграммами и разошлись.
М:асенька, мы дома.
А:привет мам, привет пап.
П:привет доча.
М:как день провела?
А:нормально, я с девочкой познакомилась, дана зовут.
М:ого, прикольно.Так проходили недели, девушка все также гуляла с даной, и вот, когда девчонка после очередной гулянки с даной приходит домой, ей пришло сообщение.
симиксхф
О:ась, нам нужно поговорить.
А:вся во внимание.
О:я хочу попросить прощения, за то, как повёл с тобой, с Настей мы расстались, и я понял свою ошибку, она все время меня использовала, говорила как меня любит, хотя за спиной обзывала, я правда сожелею что с тобой толком не общался, если бы ты уехала туда навсегда, я не знаю что бы я делал без тебя,прости меня пожалуйста если это возможно, мы ещё увидимся?
А:я очень рада что ты понял свою ошибку, я тебя прощаю, завтра увидимся;)