Хëнджин ничего не ответил его телефон выпал из рук, а из глаз потекли слëзы. Бан Чан сразу понял в чем дело и встал в ступор. Остальные же ничего не понимали.
БЧ-Хëнджин мне очень жаль, мне тоже от этого плохо. Я тебе все расскажу как ты успокоишься.
Хён-ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО МНЕ СКАЗАЛИ!?
в сильной истерике и не с каплей грубости сказал Хван
БЧ-сначала выплакайся. Я понимаю осознать, что родного человека больше нет очень тяжело.
Теперь парни начали понимать, но боялись, что их догадки окажутся правдой.
М-вы хотите сказать что Соëн она...
Бан Чан лишь кивнул. Лидер ушел в комнату чтобы позвонить Джупу и девочкам. JYP сказал что об этом сейчас напишут и передал свои соболезнования. Когда Чан проговорил эти слова, Йеджи кинуло в жар и в холод одновременно, она боялась это рассказать остальным участницам, но все же сделала это они все расплакались.
Спустя три часа рыданий в доме более менее успокоились. Старший пошел ко всем с письмами, которые оставила Соëн.
Хён-Чан просто расскажи почему это случилось и как.
БЧ-у Соëн нашли опухоль головного мозга и она уехала в Берлин на операцию. В операционной видимо и умерла. Почему не хотела рассказывать не знаю, но она просила передать вам это.
Он положил письма на стол. Каждый взял своë.(напишу письма не все только три и то Минхо здесь только для Чау)
"Хëнджину
Братик если ты это читаешь значит меня больше нет. Помнишь как мы были у бабушки и мама купила нам вишню, разделила нам на пополам, но я у тебя своровала чутка, ты был в недоумении куда делась чуть ли не половина твоей вишни. Меня всегда это смешило. В моей комнате на столе лежит блокнот прочитайте его все вместе если хотите, там я писала свои стихи и ваши фрацы которые я на долго запомнила. Прости меня за всё. Я тебя очень и очень сильно любила. "
"Минхо
Ты прекрасный человек Ли Ноу. Ты добрый, а не злой правильно делаешь что не слушаешь хейтеров. Я не могу отдать мою маленькую принцесску кроме как тебе. Позаботься о ней. Ты настоящий друг. Спасибо тебе за всё. "
"Феликс
Привет,цыпленок,прости что не рассказала тебе об этом. Ты не представляешь как ты мне был дорог. Я надеялась что ты это не прочитаешь и мы снова отпразднуем твой день рождения. Не мори себя голодовками умоляю. Тебя все и так любят. Твои веснушки они прекрасны поверь. Я бы хотела тебя обнять. И да на последок перед тем как уехать я к тебе заходила ты мирно спал, а я тебя заобнимала думала что ты проснешься. Так что и сейчас представь что я тебя обнимаю:). Можешь заходить ко мне в комнату и смотреть мои рисунки. Еще раз прости💋. "
От прочитанного все снова расплакались даже лидер, который хотел успокаивать всех.
POV:Соëн
Я очнулась у себя в палате рядом со мной стоял Август Бреннер.
Ав-как хорошо что вы очнулись. Я должен вам кое-что сказать. (А)
-что? (А)
Ав-в соседней операционной проходила операция в тоже время что и у вас, там тоже оперировали девушку такого же возраста и у вас схожие имена и фамилии. К сожалению та девушка умерла и наша новенькая медсестра сначала по ошибке позвонила вашему брату.(А)
-ему сказали что я умерла? (А)
Ав-да.(А)
-а где мой телефон? Черт я же его разбила.
Ав-а вы не помните номер вашего брата? (А)
-у меня очень плохая память на номера, а телефон разбила. (А)
Ав-да уж не лучшая ситуация. Но впринципе операция прошла прекрасно так что если завтра и послезавтра будет все хорошо то сможем вас выписать. (А)
----
Спустя два дня
----
Меня выписали.