1 глава

25 0 0
                                    

Я учусь в ужасной школе. Не то чтобы я была склонна к роскоши, нет. О ней я могу лишь мечтать. Живу я на берегу моря. Вы, должно быть, думаете, что это прекрасно. Но когда это море служит свалкой, много удовольствия жить там это не доставляет. Я учусь в 8 классе. Мне не сложно учиться, нет! Но мне сложно дружить. А без этого в школе ты просто не выживешь. Все мои одноклассники противные и мерзкие. Девочки смеются над моими рыжими волосами, а мальчики часто загоняют в угол, и грозятся избить меня. Но всё же нас всех объединяет одна вещь. Бедность. Никто из нас ни ест до сыта. Мы все мечтаем хотя бы о маленькой квартирке и собаке. Все мы ходим в грязной одежде и носим стёртую обувь. Но мы привыкли. У нас в классе есть одна девочка, Соня. Она всё время болеет, потому что у её родителей нет денег на лекарства. Я ни с кем не дружу, кроме Вовы. Девчонки смеются, и называют нас "Жених и невеста". Но нам всё равно. У нас есть общие интересны. На уроках, я, конечно, слушаю учителя! Иначе бы я не была лучшей ученицей в классе. И за это меня тоже обзывают. "Заучка!"- всегда кричат они мне, когда я правильно отвечаю на вопрос учительницы. Ну а сами они ужасно глупы! Например, Толя все не может выучить Родительного падежа! Даша не знает, кто такие чопорные люди. Ну а Федя вообще уже курит! А вот Вова- молодец. Хотя я и помогаю ему в учебе, но он очень, очень умный! Еще он любит читать о пиратах. Даже дал мне несколько книжек. Когда я начала читать первую, то поняла, почему Вова так любит эти книжки. Приключения, пираты, моря, сокровища... Как же, наверное, интересно быть героем такой книжки!

AnotherМесто, где живут истории. Откройте их для себя